Вправе ли администрация колонии принять решение о депортации осужденного?

Депортация осужденных иностранных граждан за пределы рф

Вправе ли администрация колонии принять решение о депортации осужденного?

Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, либо невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, совершенное иностранным гражданином или лицом без гражданства, — влечет наложение штрафа в размере от 4 000 до 5 000 рублей с выдворением либо административный арест на срок до 15 суток с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Далее мы как можно больше углубимся в тему отличия таких понятий, как “депортация” и “выдворение”, рассмотрим проблематику вопроса относительно того, какой может быть и есть ответственность для иностранца и можно ли как-либо избежать депортации уже после отбывания уголовного наказания по делу. Также узнаем о том, как и к кому конкретно необходимо обращаться с данным вопросом и о том, кто именно занимается решением таких вопросов.  

Что такое депортация после отбывания уголовного срока?

Принудительные выезды иностранных лиц с территории государства принято считать депортациями. Довольно часто подобное понятие используется при утрате законного права на местонахождение в стране.

Именно поэтому мигранты вынуждены добровольным или принудительным путем уехать с государства. Депортации не являются наказаниями за совершенные преступления, так как это государственные методы влияния на гражданина.

Для депортации иностранных граждан необходимо отсутствие одного правила: легальных оснований для местонахождения в стране.  

Сравнительная характеристика понятий депортация и выдворение Обе процедуры имеют множество различий с юридической точки зрения: Процедуры депортаций иностранного гражданина со страны являются инструментами государственных воздействий, в то время как выдворения – разновидностями наказаний.

Процедуры выдворения происходят на основах судебных решений, которым предшествуют рассматривания дел об административных правонарушениях. Что касается принятий окончательных решений процедуры депортации, то здесь их принимают руководители ФМС. При этом причиной такой процедуры могут стать основание того, что у иностранных лиц нет прав располагаться в стране.

Выдвижение принятых решений о процедурах депортаций исполняются на протяжении пятидневного срока, а постановления о выдворениях после их вступлений в силу закона. Обратиться к судебному обжалованию решения можно совершить в любой срок.

Что же касается решений обращений с жалобами то сроки немного отличаются: депортаций около трех месяцев, а выдворений около десятидневного срока.

Депортация иностранца после отбывания уголовного срока Процессы депортаций в государстве являются вынужденными высылками иностранных лиц за территорию государства вследствие утери мигрантами любого законного права для местонахождения на территории государства.

Первопричинами подобного явления является недодержание миграционных схем: совершенные уместных отъездов за территорию государства вследствие просрочки сроков действий виз, периодов безвизовых проживаний. Процессы расторжения патентов или подтверждений для проведения деятельности, которые бы смогли подтвердить на основе закона находиться на территории страны.

Выявление различных первопричин, которые способствуют сокращению временных промежутков для местонахождения и трудовой деятельности в государстве. получения отказов иностранными лицами присвоения статуса беженца или его потеря. Путешествия за территорию государства незаконными методами с использованием поддельных паспортов.

случаи неподходящего местонахождения мигрантов на территории страны. Кто занимается депортацией? Стоит заметить тот факт, что принимать решения о депортациях обязаны ответственные лица УФМС, которые предоставляют иностранным лицам информацию о принятом решении и обязаны взять обязательства в письменном виде исчезновения с территории страны.

При добровольном отказе покидать государство мигрантов обязаны отправить в специальные организации и провести непосредственную процедуру депортации с использованием принудительных действий вследствие решений суда. Но, тем не менее, к подобному пути нужно обращаться лишь в случаях, когда иностранцы категорически отказываются самостоятельно покинуть территорию государства.

Процессы депортаций не имеют никакого серьезнейшего юридического результата. В качестве исключения могут выступить категорические отказы иностранных лиц покидать местонахождение в стране. В таких случаях применяют принудительные меры вследствие получения судебных решений с сопровождениями их конвоями аж до самого заграничных автомобилей. В случаях, когда иностранные граждане покидают страну в добровольном порядке, то им предоставляют еще новые шансы снова попасть в страну, но с подготовленными визами, которые соответствуют цели визита. Стоит заметить, что при повторных миграционных нарушениях опираясь на законодательство, это влечет за собой серьезные ограничения, последствия которых могут быть катастрофичными.  

Процедура депортации иностранцев из рф?

Что такое депортация после отбывания уголовного срока? Что такое выдворение? Сравнительная характеристика понятий депортация и выдворение Депортация иностранца после отбывания уголовного срока Кто занимается депортацией? Можно ли обжаловать? Законодательство России про депортацию и выдворение иностранцев после отбывания уголовного наказания Как может помочь юрист при депортации? Что такое депортация после отбывания уголовного срока? Принудительные выезды иностранных лиц с территории государства принято считать депортациями.

Довольно часто подобное понятие используется при утрате законного права на местонахождение в стране.

Именно поэтому мигранты вынуждены добровольным или принудительным путем уехать с государства.

Депортации не являются наказаниями за совершенные преступления, так как это государственные методы влияния на гражданина.

Анализ этих правовых актов позволяет определить следующие поводы для применения государственными органами действий, связанных с высылкой иностранца за пределы России:

  • несвоевременный выезд лица в свое государство при завершении действия имеющейся визы либо иного документа;
  • у человека перестали существовать легальные основания для нахождения в РФ (по каким-либо причинам утратили юридическую силу вид на жительство, разрешение на временное пребывание, патент);
  • сроки проживания в стране были сокращены;
  • человек пересек государственную границу по фальшивым документам;
  • лицо названо персоной «нон грата».

Кого не имеют права подвергнуть депортации? Казалось бы, все достаточно просто, однако применяться нормы о депортировании могут не ко всем категориям субъектов.

Сравнительное уголовное право

Уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации — влечет наложение штрафа в размере от 2 тысяч до 4 тысяч рублей с выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Часть 2 статьи 19.27 КоАП России.

Оплата депортации и выдворения Высылка из России осуществляется за счет:

  1. Самого мигранта;
  2. Приглашающей стороны, которая взяла на себя ответственность за иностранца;
  3. Посольства страны, из которой прибыл мигрант;
  4. Различных общественных организаций;
  5. Бюджетных средств РФ.

Запрет на въезд Обычно запрет устанавливается ограничениями ФМС, но и ряду других государственных ведомств также предоставлено такое право.

Это Роспотребнадзор, Министерство юстиции, МВД, СВР России, ФСБ, Служба по финансовому мониторингу.

Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, совершенные иностранным гражданином или лицом без гражданства, — влекут наложение штрафа в размере от 4 000 до 5 000 рублей с административным выдворением либо административный арест на срок до 15 суток с выдворением за пределы Российской Федерации.

  • Можно ли обжаловать? 
  • Обращаться за о спариваниями решений суда можно, но, необходимо четко следовать правилам и учитывать все нюансы. Подавать заявку на оспаривание решений можно около трехмесячного строка. Что касается подачи заявления на обжалование судебного решения, то на это дается десятидневный срок. Для того чтобы оспорить решение иностранные граждане обязаны обратиться в суды по месту жительства. Стоит заметить, что письменные просьбы рассматривания и принятия решений о началах процессов депортаций могут быть отложены до окончания судебных разбирательств. Так же оспорить решение можно с подачей заявлений руководителям ФМС. Существуют случаи, когда иностранные лица могут на основе весомых доказательств не покидать территорию страны: Бракосочетание с гражданами страны. Деятельность иностранного лица на легальном основании с наличием трудового договора, патента, разрешения на деятельность. Наличие студента любого вуза государства или иных образовательных учреждений. Наличие курсов излечивания в стране. Присутствие разрешительных документов в депортационные моменты. Также к категории иностранных граждан, которых нельзя депортировать можно отнести консульского и дипломатического сотрудника. Категорически запрещается проводить процессы депортации беженца или иностранца, который обратился за помощью и получением временного жилья. Законодательство России про депортацию и выдворение иностранцев после отбывания уголовного наказания На сегодня выдворения любого иностранного гражданина с государства предусматриваются лишь КоАП, и только при наличие определенных административных правонарушений. Немедленных и незамедлительных депортаций вследствие отбывания наказаний за сделанные уголовные преступления не имеется. К тому же не запрещается иностранным гражданам вследствие совершенных уголовных преступлений покидать государство. В законодательстве России про депортации и выдворения иностранных лиц вследствие отбывания уголовных наказаний четко прописан и указан тот факт, что иностранцы лишаются на некоторое время пребывания в стране. При наличии постоянного проживания иностранных лиц на территории России после отбытия уголовной ответственность необходимо в обязательном порядке около года лишить свободы. В некоторых случаях после отбывания уголовного наказания иностранным лицам запрещается посещать государство около десятилетнего срока или вообще пожизненно. Именно поэтому с угрозами принудительных выдворений и депортаций могут столкнуться многие иностранцы. Именно поэтому для избегания и получения множества проблем следует быть готовыми к введениям процессов в суде. В таких случаях свою помощь могут предложить квалифицированные и опытные юристы, соответственно той квалификации, которая бы подходила данному профилю непосредственно ситуации.  

Выдворение иностранных граждан совершивших уголовное преступление из россии

В настоящее время выдворение иностранных граждан из России предусмотрено только в КоАП и лишь за определённые административные правонарушения.

Обязательной депортации после отбытия наказания за уголовные преступления не предусмотрено.

Не предусмотрен также и запрет на въезд в Россию иностранных граждан, совершивших уголовные преступления.

Улучшение криминогенной обстановки в стране за счёт снижения криминальных элементов.

1. Дополнить законодательство России положением об обязательном выдворении из России всех иностранных граждан, осуждённых за совершение уголовного преступления на срок от 1 года и более после отбытия ими наказания. Для граждан, имеющих вид на постоянное проживание в России ввести лишение такого вида на жительство.

  1. В чем отличия депортации от выдворения?
  2. Депортация и основания для высылки
  3. Выдворение и основания для выезда
  4. Оплата депортации и выдворения
  5. Запрет на въезд
  6. : репортаж с суда по выдворению мигрантов
  7. : специальный репортаж, «Депортация»

Печальным окончанием путешествия в Россию может стать депортация или выдворение — принудительная высылка из страны иностранных граждан, нарушивших миграционное или административное законодательство РФ. Терминам «депортация» и «выдворение» часто придают одинаковое значение и отождествляют, но это неправильно.

Депортацией считается принудительный выезд иностранца из России в другое государство.

Такой инструмент используют, когда иностранный гость утрачивает законное право на проживание в РФ.

Источник: http://www.advokat-777.ru/articles-detail49.html

Вопрос-ответ

Вправе ли администрация колонии принять решение о депортации осужденного?

      Вопрос: За взыскание меня водворили в штрафной изолятор. Какие существуют особенности условий содержания осужденных в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа?

      Ответ: В соответствии с главой 23 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, осужденным запрещается брать с собой в штрафные изоляторы имеющиеся у них продукты питания и личные вещи.

      Исключением являются полотенца, мыла, зубной щетки, зубной пасты (зубного порошка), туалетной бумаги, средств личной гигиены (для женщин), выписанных ими журналов и газет, а также религиозной литературы, предметов культа индивидуального пользования для нательного или карманного ношения.

      Осужденным, водворенным в штрафные изоляторы, разрешается пользоваться печатными изданиями из библиотеки учреждения.       Письменные и почтовые принадлежности, имеющиеся у осужденных, хранятся у младшего инспектора по надзору за осужденными в ШИЗО и выдаются им на время написания корреспонденции.

Продукты питания сдаются на склад и выдаются осужденным после отбытия ими меры взыскания. Администрация принимает меры к их сохранности, однако если в силу естественных причин от длительного хранения продукты испортились, об этом комиссионно составляется акт и они уничтожаются.

      Курение осужденным, водворенным в штрафной изолятор, запрещено (для обеспечения пожарной безопасности и соблюдения санитарно-гигиенических требований).       При приеме осужденных в штрафные изоляторы, помещения камерного типа, ЕПКТ, одиночные камеры они подвергаются полному обыску, после чего переодеваются в одежду, закрепленную за этими помещениями.

      Осужденным, переведенным в помещения камерного типа, ЕПКТ или одиночные камеры в порядке взыскания, не разрешается брать с собой имеющиеся у них личные вещи, кроме продуктов питания, полотенца, мыла, зубного порошка, пасты, зубной щетки, туалетной бумаги, табачных изделий и спичек (для женщин предметов гигиены), а также религиозной литературы, предметов культа индивидуального пользования для нательного или карманного ношения.        Осужденным, содержащимся в помещениях камерного типа, ЕПКТ и одиночных камерах, разрешается иметь при себе судебные решения по их делу, а также ответы по результатам рассмотрения предложений, заявлений, ходатайств и жалоб, простые карандаши, авторучки, стержни, тетради, почтовые марки, открытки, конверты, пользоваться печатными изданиями из библиотеки учреждения, выписывать книги, журналы и газеты.       Лица, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах и на курсах профтехподготовки, в период нахождения в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа, ЕПКТ и в одиночных камерах на занятия не выводятся. Им разрешается иметь при себе учебники и предоставляется возможность самостоятельной учебы и консультаций с преподавателями. При переводе осужденных из помещений камерного типа, ЕПКТ либо из одиночных камер в штрафные изоляторы за проступки, совершенные в помещениях камерного типа, ЕПКТ и в одиночных камерах, срок их содержания в штрафных изоляторах в срок содержания в помещениях камерного типа, ЕПКТ и в одиночных камерах не засчитывается. В случае перевода осужденного в помещение камерного типа, ЕПКТ за злостное нарушение установленного порядка отбывания наказания в штрафном изоляторе срок содержания в помещении камерного типа, ЕПКТ исчисляется после отбытия взыскания в штрафном изоляторе.       Больные осужденные, содержащиеся в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа, ЕПКТ и в одиночных камерах, размещаются в отдельных камерах по медицинским показаниям.       Постельные принадлежности осужденным, водворенным в штрафные изоляторы, переведенным в помещения камерного типа, ЕПКТ, одиночные камеры, выдаются только на период сна. При выводе за пределы помещения им выдается одежда по сезону.       Осужденные, содержащиеся в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа, ЕПКТ и в одиночных камерах, при передвижении за пределами камер держат руки за спиной. Дежурство в камерах штрафных изоляторов, помещениях камерного типа, ЕПКТ возлагается поочередно на каждого осужденного.       Дежурный по камере: следит за сохранностью камерного инвентаря, оборудования и другого имуществ; получает для осужденных посуду, инвентарь для уборки камеры и сдает их; следит за чистотой в камере; производит уборку камерного санузла, а по окончании прогулки – прогулочного двора; моет бачок для питьевой воды. Другие обязанности дежурного могут устанавливаться администрацией учреждения.

      К осужденным, содержащимся в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа, ЕПКТ, одиночных камерах, по их просьбе приглашаются священнослужители, принадлежащие к зарегистрированным в установленном порядке религиозным объединениям, по выбору осужденных.

Источник: https://www.pomorupolnom.ru/vopros-otvet/?PAGEN_1=6

Что происходит со статусом беженца, если его привлекли к уголовной ответственности?

Вправе ли администрация колонии принять решение о депортации осужденного?

Если у осужденного гражданина Украины статус беженца, а жена в России, могут ли депортировать мужа в Украину после его освобождения или разрешат остаться в России с женой?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно п.п.5-14 Приказа Минюста РФ и Федеральной миграционной службы от 7 октября 2008 г.

N 225/240 «Об утверждении Регламента взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной миграционной службы, их территориальных органов по контролю за исполнением вынесенных Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы», в случае прибытия в учреждение, исполняющее наказание, иностранного гражданина или лица без гражданства, осужденного за совершение умышленного преступления и не имеющего документов, удостоверяющих личность, либо в случае, если срок действия указанных документов на момент окончания срока наказания истечет, администрация учреждения, исполняющего наказание в течение месяца со дня прибытия направляет информацию о таком иностранном гражданине или лице без гражданства в соответствующий** территориальный орган ФМС России для организации оформления документов, включая свидетельство на возвращение, на иностранного гражданина или лица без гражданства, осужденного за совершение умышленного преступления.

При получении информации о направлении осужденным иностранным гражданином или лицом без гражданства в суд ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания администрация учреждения, исполняющего наказание, в течение одного дня информирует об этом соответствующий территориальный орган ФМС России.

Руководитель территориального органа ФМС России в течение десяти дней с момента получения информации о прибытии в учреждение, исполняющее наказание, иностранного гражданина или лица без гражданства, осужденного за совершение умышленного преступления и не имеющего документов, удостоверяющих личность, либо срок действия которых на момент освобождения истечет, а в случае получения информации о направлении осужденным иностранным гражданином или лицом без гражданства в суд ходатайства об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания — в течение суток направляет ответственного сотрудника территориального органа ФМС России в учреждение, исполняющее наказание, для ознакомления с личным делом осужденного иностранного гражданина или лица без гражданства в рамках компетенции ФМС России, а в случае отсутствия в его личном деле документов, подтверждающих гражданство, — проведения с ним беседы.

Администрация учреждения, исполняющего наказание, обеспечивает сотруднику территориального органа ФМС России необходимые условия для работы с личным делом осужденного и проведения с ним беседы.

После получения из учреждения, исполняющего наказание, информации, необходимой для подтверждения гражданской принадлежности и организации оформления документов на осужденного иностранного гражданина или лица без гражданства, включая свидетельство на возвращение, территориальный орган ФМС России направляет запрос с приложением документов в дипломатическое представительство или консульское учреждение государства гражданской принадлежности (предполагаемой гражданской принадлежности) иностранного гражданина или постоянного (преимущественного) проживания лица без гражданства с целью оформления документов на указанную категорию лиц, включая свидетельство на возвращение.

Организация оформления документов на осужденного иностранного гражданина или лица без гражданства, включая свидетельство на возвращение, осуществляется территориальным органом ФМС России с учетом срока освобождения иностранного гражданина или лица без гражданства из учреждения, исполняющего наказание.

После получения из дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства свидетельства на возвращение иностранного гражданина или лица без гражданства территориальный орган ФМС России направляет данное свидетельство на возвращение администрации соответствующего учреждения, исполняющего наказание, для приобщения к личному делу осужденного.

При поступлении информации в установленном порядке в ФМС России о принятых Министерством юстиции Российской Федерации решениях о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, данная информация в течение трех дней с момента получения вносится в Центральный банк данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом***.

Администрация учреждения, исполняющего наказание, не позднее чем за десять дней до момента освобождения иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого вынесено Министерством юстиции Российской Федерации решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, уведомляет о сроке освобождения указанного лица соответствующий территориальный орган ФМС России.

При освобождении иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого вынесено Министерством юстиции Российской Федерации решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, администрация учреждения, исполняющего наказание, выдает ему документ, удостоверяющий личность (при наличии в личном деле осужденного), или свидетельство на возвращение в страну гражданской принадлежности и уведомляет его о необходимости покинуть территорию Российской Федерации в установленный законом Российской Федерации срок.

Документы выдаются под роспись, о чем делается отметка на внутренней стороне второй обложки личного дела осужденного.

При вынесении Министерством юстиции Российской Федерации решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, освобожденного из мест лишения свободы, территориальный орган ФМС России осуществляет мероприятия по контролю за его выездом за пределы территории Российской Федерации.

В случае уклонения иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого Министерством юстиции Российской Федерации вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, от выезда за пределы территории Российской Федерации территориальный орган ФМС России принимает меры по его депортации.

Согласно ст.

25.

10 Федерального закона «О порядке въезда в РФ и выезда из РФ», в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)».

При подтверждении факта излечения от инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу здоровью населения, такое решение подлежит отмене.

В случае отказа иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации в связи с наличием у указанного иностранного гражданина или лица без гражданства инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, проходить лечение в Российской Федерации и выезда в целях прохождения лечения в другое государство действие такого решения может быть приостановлено. Порядок принятия, приостановления действия и отмены решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такое решение, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, не покинувшие территорию Российской Федерации в установленный срок, подлежат депортации.

Депортация иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом во взаимодействии с иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в пределах их компетенции. Порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органов с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными принимать решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, и их территориальными органами при осуществлении контроля за исполнением иностранными гражданами и лицами без гражданства таких решений устанавливается совместными нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

Решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации является основанием для последующего отказа во въезде в Российскую Федерацию.

Въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации, не допускается, за исключением случая, если указанный иностранный гражданин или лицо без гражданства передается иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.

Согласно ст.

13 Федерального закона «О беженцах», лицо, получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу или об отказе в признании беженцем либо уведомление об утрате статуса беженца или о лишении статуса беженца, не использующее право обжалования решения и отказывающееся от добровольного выезда, выдворяется (депортируется) совместно с членами семьи за пределы территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

Лицо, обжаловавшее решение об отказе в рассмотрении ходатайства по существу или об отказе в признании беженцем либо решение об утрате статуса беженца или о лишении статуса беженца и получившее отказ на жалобу, а также не имеющее иных законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации и отказывающееся от добровольного выезда, выдворяется (депортируется) совместно с членами семьи за пределы территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

Лицо, лишенное статуса беженца или временного убежища в связи с его осуждением за совершение преступления на территории Российской Федерации, подлежит выдворению (депортации) за пределы территории Российской Федерации после отбытия наказания, если иные правила не предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Лицо, утратившее временное убежище или лишенное временного убежища по обстоятельствам, предусмотренным пунктом 5 и подпунктом 2 пункта 6 статьи 12 настоящего Федерального закона, не имеющее иных законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации и отказывающееся от добровольного выезда, выдворяется (депортируется) за пределы территории Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

Выдворение (депортация) лица за пределы территории Российской Федерации осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальными органами во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по внутренним делам и его территориальными органами.

Таким образом, лицо, осужденное за совершение преступления, теряет статус беженца и подлежит депортации после отбытия наказания.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Источник: https://pravo163.ru/chto-proisxodit-so-statusom-bezhenca-esli-ego-privlekli-k-ugolovnoj-otvetstvennosti/

Жилищный вопрос
Добавить комментарий