Сколько длиться процедура перевода в другую часть?

Причины и порядок перевода военнослужащих по контракту

Сколько длиться процедура перевода в другую часть?

Всем известно, что у военных жизнь постоянно в пути.

Переводы военнослужащих по контракту – это обычное дело, причем возникнуть такая потребность может хоть завтра, и неважно, в какую местность придется отправляться.

Сегодня, конечно, такого рода переброски не встречаются так часто, как раньше, и перевод зачастую привязывается к определенным обстоятельствам, к примеру, к служебному повышению.

Переводам в другую часть, как и подобным процедурам, свойственны определенные особенности, нюансы и законодательная база. Поэтому полезно будет ознакомиться с тем, как перевестись из одной части в другие.

Причины и обстоятельства

Назначение военнослужащего на новые места должно обеспечивать применение по главной специальности, учитывая имеющийся опыт работы по службе. Если возникает потребность использовать служащего на должности, которая для него является новой по специфике, зачастую предварительно это требует соответствующей переподготовки человека.

Согласно положению о порядке прохождения военной службы (пар. 4), может осуществляться перевод военнослужащих по контракту в другую часть в пределах Вооруженных Сил РФ по следующим причинам:

  • служебная потребность;
  • при повышении;
  • по семейным обстоятельствам;
  • в связи со здоровьем, но при наличии подтверждения в виде заключения военно-врачебной комиссии;
  • по необходимости плановой замены (то же относится к контрактникам);
  • по причине рабочих мероприятий;
  • если военнослужащего зачислили в соответствующее учебное учреждение, докторантуру или адъюнктуру;
  • если отчислили из вышеприведенных заведений;
  • при совершении преступления служащим, после чего ему было вынесено наказание в виде ограничения по службе, из-за которого его нельзя оставлять на руководящих должностях.

Военнослужащие-контрактники могут переводиться в другую часть по служебной потребности с переходом на аналогичное воинское звание. Причем это может осуществляться без их согласия при отсутствии нижеперечисленных обстоятельств:

  1. При наличии военно-врачебного заключения, согласно которому человек не сможет вести службу в назначенном регионе.
  2. При отсутствии возможности проживать в назначенной местности членов семьи, что тоже должно подтверждаться заключением медкомиссии.
  3. Если на обеспечении военнослужащего числятся члены семьи, требующие постоянного ухода по заключению госслужбы медико-социальной экспертизы. Также если данные лица не находятся на полноценном гособеспечении.
  4. При переводе военнослужащего на новое место его направляют туда после сдачи дел и снятия с воинской должности, но не позже чем через 30 дней с момента предоставления приказа/извещения о его перемещении.

Процесс перевода военнослужащего из одной часть в другую может длиться долго, иногда это занимает даже год. Соответственно, если возникла такая необходимость, заниматься данным делом рекомендуется начинать по возможности раньше.

При этом следует знать, что просто желания осуществлять службу в другом месте недостаточно, причины, как было ранее доказано, должны быть обоснованными. Также нужно помнить и то, что перевод военнослужащего по контракту не является обязанностью командования. Отсюда следует, что помимо причин важно запастись разными дипломатическими доводами.

Наиболее приемлемый вариант – это иметь заранее договоренность с командованием части того округа, куда служащий собирается переводиться. При согласии командира на принятие нового служащего (при этом при наличии свободного для него места) он даст отношение на эту должность.

При таких обстоятельствах убедить в необходимости командиров части, из которой планируется перевод, будет существенно легче. После этого согласие необходимо прикрепить к составленному рапорту вместе с обоснованными причинами и подтверждением наличия должности в другой части.

При отказе командира подписывать рапорт отношение пойдет на рассмотрение в Министерство обороны.

В целом командование по закону запретить перевод, если имеется новое вакантное место службы, не имеет права. Поэтому при отказе командира подписывать и отсылать отношение в штаб необходимо такое решение обжаловать в военной прокуратуре или же обратиться в судебные инстанции.

Если военнослужащий получил согласие командира или Министерства обороны, в его воинскую часть придет приказ о подготовке документации к началу данного процесса и представление к нему.

После должного оформления, прохождения обходного листа и перенаправления документации в части в МО России посылается представление, откуда должен прийти приказ об отчислении военнослужащего из списков части.

На данном этапе перевод можно считать завершенным, соответственно, человек может направиться к новому месту исполнения служебного долга.

http:

Стоит заметить, что перевод из одной части в другую без наличия на это отношения – довольно сложная задача. Этого перевода можно ожидать очень долго, в результате вовсе не добиться. Поэтому сразу после подачи рапорта рекомендуется начинать самостоятельно искать должности для перевода.

Источник: https://voensluzhba.ru/kontrakt/perevody-voennosluzhashhix-po-kontraktu.html

Перевод военнослужащего в другую часть

Сколько длиться процедура перевода в другую часть?

Каждый человек, который хоть немного знаком с военной службой знает, что у военных людей кочевая жизнь.  Их ив любой момент могут перевести в другую часть и отправить на другой конец страны.

К счастью, такие стремительные переброски сейчас встречаются гораздо реже, чем раньше, а перевод в другую часть, как правило связан с исключительными обстоятельствами, например с повышением по службе или личным желанием военнослужащего.

  Как и все в военной жизни, перевод в другую часть имеет свои особенности и нюансы, а также законодательную базу. Именно об этом можно узнать из данной статьи.

 Перевод в другую часть по распоряжению командования 

Все вопросы перевода военнослужащих в другую часть регулируются Положением о порядке прохождения военной службы. В нем учтены все причины для перевода, а так же причины, по которым такой перевод является невозможным.

Первым делом надо отметить, что в соответствии с нормами положения и Законом о статусе военнослужащих в РФ, военный человек может быть переведен к новому месту службы из своей воинской части в другую воинскую часть в пределах всех Вооруженных Сил Российской Федерации.

Это означает, что теоретически, в случае служебной необходимости, офицера, контрактника из рядового состава или солдата срочной службы могут перевести не только в другую местность, порой находящуюся за тысячи километров от предыдущего места службы, но и в другие войска.

При таком переводе военнослужащий по контракту может быть назначен, как на равную воинскую должность, так и на более высокую. Согласия самого военнослужащего на перевод командованию не требуется, да и спрашивать его никто не будет. Будет просто приказ с указанием места назначения и сроками, в которые туда необходимо прибыть.

Стоимость переезда компенсируется, для перевозки вещей и всей семьи выдаются ВПД. На новом месте службы должны быть созданы условия для временного размещения.

Однако, есть ряд обстоятельств, при которых перевод в другую часть должен быть согласован с самим военнослужащим:

  1. При невозможности прохождения службы в местности, куда запланирован перевод, по состоянию здоровья самого военнослужащего или членов его семьи. В этом случае обязательно должно быть заключение военной врачебной комиссии. К близким родственникам относится супруга или супруг военнослужащего, несовершеннолетние дети, дели до 23 лет, в случае их очного обучения, дети-инвалиды и все остальные лица, которые на законных основаниях находятся на иждивении военнослужащего и проживают с ним вместе, например его родители или родные братья и сестры.
  2. При необходимости осуществлять постоянный уход за живущими отдельно престарелыми родителями, бабушками и дедушками, и другими близкими родственниками, в случае их недееспособности или физической немощи. В этом случае необходимо заключение органа государственной службы медико-социальной экспертизы по месту проживания таких лиц о необходимости постоянного постороннего ухода, помощи и надзора, а также об отсутствии государственного содержания таких родственников военнослужащего.

Отдельно нужно отметить, что в случае с переводом в другую воинскую часть на вышестоящую должность, также требуется согласие военнослужащего. В этом случае он может отказаться от повышения и остаться служить в своей части дальше.

Основаниями для отмены перевода не является обучение родственников очно в ВУЗах, в местности, где проходит службу военнослужащий, наличие собственного жилья или маленький возраст детей.

Перевести могут даже в том случае, когда жена только что родила, сын или дочь поступили в институт, или супругу осталось полгода до защиты диплома. Все эти причины не являются для командования уважительными.

 Перевод в другую часть по собственному желанию 

Перевод в другую часть бывает необходим самому военнослужащему. Так бывает, например, если контрактник создал семью, а его вторая половинка не имеет возможности для переезда.

Или возникла ситуация, при которой его уход понадобился престарелым родителям, дедушкам или бабушкам, которые постоянно проживают в другой местности. Также, военнослужащий может получить отношение с другой части на вышестоящую должность.

Кроме того, необходимость перевода может возникнуть в связи с состоянием здоровья самого военнослужащего или членов его семьи, которые проживают вместе с ним.

В любом случае, все должно начинаться с рапорта на имя командира. В рапорте необходимо четко изложить все причины, по которым необходим перевод и подтвердить эти причины документально. То есть одних слов о том, что заболела бабушка будет недостаточно. Потребуются справки от врачей и заключение социальных органов о необходимости ухода.

 При рапорте о переводе в другую часть по состоянию здоровья необходимо будет предоставить не просто медицинские справки, а заключение военной врачебной комиссии.

Решение о переводе всегда остается за командованием, однако при наличии действительно веских семейных или личных обстоятельств, военнослужащий может оспорить такое решение у вышестоящих командиров или даже в судебном порядке.

Отдельно нужно указать, что иногда перевод требуется в связи с зачислением военнослужащего в военно-учебное заведение. Также военный человек может поступить в адъюнктуру и военную докторантуру. При таких ситуация военнослужащий также должен самостоятельно подавать рапорт о своем переводе к месту обучения. Условия перевода, при этом, остаются такими же, как при переводе в другую часть.

Важно знать

В случаях, когда военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, переводят в другую часть, расположенную в другой местности, и при этом изменяется место жительства его семьи, а супруга или супруг такого военнослужащего тоже является военнослужащим контрактной службы, то его тоже должны перевести в другую часть. При этом, вопрос о таком переводе в одну местность решается командованием без рапорта со стороны военнослужащего. Если, по каким-либо причинам одновременное назначение двух супругов- военнослужащих на подходящие им по званию и выслуге, воинские должности в пределах одного гарнизона или населенного пункта, командиры могут предложить уволится одному из них из рядов ВС. Если супруг не согласен с таким увольнением с военной службы, то перевод другого супруга-военнослужащего в другую часть не производится.

Источник: http://www.doblest-chest.ru/info/voennaya-sluzhba-i-obrazovanie/276-perevod-voennosluzhashchego-v-druguyu-chast

Приложение. Порядок направления для дальнейшего прохождения военной службы в другую воинскую часть либо увольнения с военной службы при наличии оснований для увольнения военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в войсках национальной гвардии Российской Федерации

Сколько длиться процедура перевода в другую часть?

Приложение
к приказу Федеральной службывойск национальной гвардииРоссийской Федерации

от 24. 12. 2018 N 653

Порядок
направления для дальнейшего прохождения военной службы в другую воинскую часть либо увольнения с военной службы при наличии оснований для увольнения военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в войсках национальной гвардии Российской Федерации

1.

Настоящий Порядок определяет процедуру направления военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в войсках национальной гвардии Российской Федерации 1, для дальнейшего прохождения военной службы в другую воинскую часть (организацию) войск национальной гвардии, а также увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в войсках национальной гвардии, прибывших для поступления в военные образовательные организации высшего образования войск национальной гвардии 2, срок военной службы по призыву которых истекает в период поступления в образовательную организацию, и военнослужащих, отчисленных из образовательной организации, не выслуживших установленный срок военной службы по призыву и имеющих право на увольнение с военной службы.

——————————

1 Далее – “войска национальной гвардии”.

2 Далее – “образовательная организация”.

——————————

2. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, направляются для дальнейшего прохождения военной службы в другую воинскую часть (организацию) при их переводе к новому месту военной службы 3 :

——————————

3 Далее – “перевод в другую воинскую часть”.

——————————

1) в случаях, определенных подпунктами “а” – “в”, “е”, “з” – “к” пункта 1 статьи 15 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 1;

——————————

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4534; 2015, N 1 ст. 199. Далее – “Положение о порядке прохождения военной службы”.

——————————

2) в целях обеспечения безопасности военнослужащего в соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 13 Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ “О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства”2;

——————————

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3534; 2014, N 23, ст. 2930. Далее – “Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ”.

——————————

3) при вызове дознавателем, следователем или судом в качестве подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого уголовное дело выделено в отдельное производство в связи с заключением с ним досудебного соглашения о сотрудничестве, или понятого и невозможности выполнения обязательств, предусмотренных частью 5 статьи 42, частью 6 статьи 56, частью 5 статьи 56.1, частью 4 статьи 60, частью 1 статьи 104 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации 3, без направления к месту производства предварительного расследования (судебного производства)4.

——————————

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2018, N 45, ст. 6831.

4 Далее – “основания”.

——————————

3. Для принятия решения о переводе в другую воинскую часть 5 военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, командиры воинских частей (начальники организаций)6 направляют вышестоящему командованию ходатайство, в котором указывают следующие сведения о военнослужащем, проходящем военную службу по призыву:

воинское звание;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

воинская должность и воинская часть (образовательная организация), в которой проходит военную службу;

военно-учетная специальность;

продолжительность военной службы;

дата и место рождения;

место жительства до призыва на военную службу;

основание перевода в другую воинскую часть с учетом пункта 2 настоящего Порядка;

о наличии согласия о переводе к новому месту службы, выраженного в письменной форме (для военнослужащих, переводимых в другую воинскую часть в качестве защищаемого лица в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 13 Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ).

——————————

5 Далее – “решение”.

6 Далее – “командир (начальник)”.

——————————

4. Ходатайство оформляется:

в течение пяти рабочих дней – по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в виде письма;

в течение суток – по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в виде телеграммы;

в срок, позволяющий своевременно с учетом срока, установленного дознавателем, следователем или судом, прибыть военнослужащему, проходящему военную службу по призыву, к месту совершения процессуальных действий при привлечении его в качестве подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого уголовное дело выделено в отдельное производство в связи с заключением с ним досудебного соглашения о сотрудничестве, или понятого – по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, в виде телеграммы.

5. При направлении ходатайства по подпункту 1 пункта 2 настоящего Порядка прикладываются копии документов, послуживших основанием перевода в другую воинскую часть военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

6. Подготовка ходатайства осуществляется с соблюдением установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований по обеспечению сохранения государственной тайны и служебной информации ограниченного распространения.

7. Право на принятие решения предоставляется:

1) начальнику Главного организационно-мобилизационного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – заместителю начальника Главного штаба войск национальной гвардии Российской Федерации – при переводе военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, из одного оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии в другое оперативно-территориальное объединение войск национальной гвардии; воинской части (организации), непосредственно подчиненной директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации, в другую воинскую часть (организацию);

2) начальнику штаба оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии – при переводе военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, из одной воинской части в другую воинскую часть оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии;

3) начальнику штаба соединения – при переводе военнослужащего, проходящего военную службу, из одной воинской части в другую воинскую часть соединения.

8.

При поступлении постановления (определения) суда (судьи), начальника органа дознания, руководителя следственного органа или следователя о применении мер безопасности, требования, поручения или запроса дознавателя, следователя или суда о вызове военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в качестве подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого уголовное дело выделено в отдельное производство в связи с заключением с ним досудебного соглашения о сотрудничестве, или понятого непосредственно в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации ходатайство не оформляется.

Решение о переводе в другую воинскую часть военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, принимается начальником Главного организационно-мобилизационного управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – заместителем начальника Главного штаба войск национальной гвардии Российской Федерации после истребования сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

9. Принятое решение оформляется в форме распоряжения (приказания) должностного лица, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, и доводится командиру (начальнику):

в течение десяти рабочих дней со дня поступления ходатайства – по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;

в течение трех рабочих дней, а в случаях, не терпящих отлагательства, в течение суток – по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;

в срок, позволяющий своевременно с учетом срока, установленного дознавателем, следователем или судом, прибыть военнослужащему, проходящему военную службу по призыву, к месту совершения процессуальных действий при привлечении его в качестве подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого уголовное дело выделено в отдельное производство в связи с заключением с ним досудебного соглашения о сотрудничестве, или понятого – по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка.

10. При поступлении в воинскую часть (организацию) войск национальной гвардии распоряжения (приказания) командир (начальник):

организует сдачу дел и должности военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (при необходимости приема-передачи материальных ценностей);

оформляет документы воинского учета, аттестаты, предписание;

обеспечивает военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, воинскими перевозочными документами, денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением;

издает приказ об исключении военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, из списков личного состава воинской части.

11. При убытии военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в связи с переводом в другую воинскую часть командир (начальник) информирует посредством телеграммы, телефонограммы или факсимильной связи командира (начальника), в распоряжение которого направлен военнослужащий, и должностное лицо, принявшее решение, с указанием срока его прибытия.

12. После перевода в другую воинскую часть военнослужащий, проходящий военную службу по призыву, направляется в сопровождении офицера, прапорщика или сержанта, проходящего военную службу по контракту.

13.

Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, прибывшие для поступления в образовательные организации, срок военной службы по призыву которых истекает в период поступления в образовательные организации, а также военнослужащие, отчисленные из образовательных организаций, не выслужившие установленный срок военной службы по призыву и обратившиеся с рапортом о досрочном увольнении с военной службы по призыву в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных пунктом 4 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”1, увольняются с военной службы приказами начальников образовательных организаций.

——————————

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2006, N 29, ст. 3122.

Источник: http://base.garant.ru/72155636/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Военный юрист Киев — адвокат для военнослужащих, юридическая помощь ветеранам войны, АТО

Сколько длиться процедура перевода в другую часть?

Если вы не планируете инвестировать в ваш вопрос по военному праву значительные средства на юриста, рекомендуем вам обратиться в найближчий центр безоплатна правова допомога https://www.legalaid.gov.ua они специализируются по военному праву.

В последнее время в нашей стране юридическая помощь военнослужащим приобретает особую важность и востребованность.

Несмотря на то, что военное право кажется очень узкопрофильной областью, консультация военного юриста может понадобиться каждому: гражданскому человеку (чаще всего по вопросам призыва на срочную военную службу и мобилизации), военному (в связи с прохождением службы), а также военному в запасе либо отставке (по вопросам материально-социального обеспечения или льгот).

Практика показывает, что адвокат для военнослужащих действительно необходим, обходится он дорого и не все могут его себе позволить к сожалению. Ведь большинство служащих не ознакомлены должным образом со своими правами, и на самом деле боятся конфронтации с руководством.

Согласно законам Украины военнослужащие, побывавшие в зоне АТО, имеют те же права и социальные гарантии от государства, что и участники каких-либо других боевых действий. Права АТО: постоянная зарплата, жилье и другие социальные льготы и гарантии от государства, которые полагаются военнослужащим.

Но, к сожалению, не всегда участник боевых действий действительно может получить положенные ему льготы и социальные гарантии от государства.

Именно поэтому защита прав военнослужащих и защита ветеранов АТО являются на сегодняшний день одними из самых распространенных дел, с которыми сталкиваются военные юристы.

Если вы столкнулись с незаконными действиями военного начальства по отношению к себе или не можете получить необходимые льготы или документы, помните, что подобные проблемы всегда смогут решить специалисты.

Консультация и услуги военного юриста

Военный юрист в Киеве занимается:

  1. консультациями по вопросам, связанным с призывом на срочную службу, мобилизацией, прохождением службы и увольнением из ВС Украины;
  2. юридическая помощь военнослужащим и их семьям по вопросам материального и социального обеспечения (медицинское обслуживание, пенсионное обеспечение, социальные гарантии государства);
  3. защита военнослужащих в спорах о незаконном увольнении с военной службы и восстановлении;
  4. консультация по вопросам страхования и возмещения ущерба, причиненного в связи с прохождением службы;
  5. представительство интересов и защита прав лиц в делах, связанных с воинскими обязанностями (в том числе в уголовном процессе);
  6. предоставление информации о праве на отсрочку в случае призыва на срочную службу или мобилизации;
  7. полный юридический анализ условий контракта, сопровождение его заключения и расторжения.

Наиболее частой проблемой для гражданских лиц является обвинение в уклонении от воинской обязанности. Не стоит недооценивать данную ситуацию, ведь законодательством предусмотрена как административная ответственность, так и уголовная.

Мера наказания может достигать 5 лет лишения свободы (в случае с мобилизацией). В повестке, по общему шаблону, указана ответственность, предусмотренная ст. 210 КУоАП. Но в ходе дела вас могут привлечь к ответственности по совершенно иным статьям (в том числе УК Украины).

Адвокат по военным делам в г.

Киев сможет максимально оперативно предоставить необходимую консультацию о сложившейся проблеме, разработать схему защиты ваших прав и интересов, обсудить с вами процедуру первичной дачи показаний, которые будут играть решающую роль в исходе дела, а также собрать максимально возможный пакет документов, в подтверждение вашей правовой позиции.

Помните! Незнание закона не освобождает вас от ответственности, а вот его знание – как раз может кардинально изменить положение в деле.

Зачастую призывники действуют исходя из логических и моральных соображений, основывая свои решения и действия на информации, которая стихийно появляется в обществе.

Но такая тактика может привести к плачевным последствиям: минимум – к тому, что, несмотря на все ваши старания, вы будете проходить воинскую службу, максимум – к привлечению к уголовной ответственности и отбыванию наказания в местах лишения свободы.

Ярким примером в подтверждение подобной практики в Украине является стихийное распространение в сети интернет примера заявления об отказе от мобилизации.

Стремясь защитить свою жизнь и сохранить здоровье, молодые люди составляют подобные заявления, ссылаясь на статьи Конституции и законов Украины, и надеясь тем самым доказать наличие правовых оснований для отказа от мобилизации.

Но Конституция Украины гласит, что граждане обязаны отбывать военную повинность согласно закону, защищать Отчизну, независимость и территориальную целостность государства. Законодательством Украины не предусмотрена возможность отказа от данной обязанности.

Подобные заявления могут лишь усугубить и без того сложную ситуацию, и подтвердить прямой умысел для уклонения от мобилизации. Поэтому для успешного решения данной проблемы необходимо обращаться к специалисту. Военный адвокат сможет всесторонне рассмотреть все данные, касающиеся вашей личной ситуации, руководствуясь буквой закона, и найти действительно законные основания для максимальной защиты ваших интересов.

Источник: https://nakaz.ua/blog/voennii-jurist

Жилищный вопрос
Добавить комментарий