Могут ли одинаковые штрафы за перевозку детей выписать в течение 10 минут?

Штраф в Германии. Как не получить и что делать, если водитель его получил

Могут ли одинаковые штрафы за перевозку детей выписать в течение 10 минут?

У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

Paul ReichЮрист канцеляии Transcash.eu – Польша, Германия18.12.2018039k

Наверное, каждый водитель грузовика в течение своей профессиональной карьеры был оштрафован за какое-то нарушение дорожного движения.

Тема штрафов, налагаемых на профессиональных водителей в Германии, несомненно, влияет на рентабельность заказов, ибо уменьшает прибыль, которую перевозчик ожидает получить в связи с выполнением транспортного заказа.

Как показывает практика, получение штрафа за правонарушение грузовым автомобилем в Германии, даже, казалось бы, безобидный проступок, может закончиться штрафом в размере нескольких сотен евро.

Штраф в Германии за нарушение правил дорожного движения грузовым автомобилем может закончиться не только финансовым наказанием. Тот, кто передвигается в дорожном движении на основании прав, полученных в Германии, кроме того, получает штрафные очки – к счастью, это не касается иностранных водителей.

Однако, что с практической точки зрения является более ощутимым для литовского водителя или нанимающей его транспортной компании, водитель в случае более серьезных нарушений вместо баллов может получить «временный запрет на вождение автомобиля».

В течение наших еженедельных циклов «Штрафы в Германии» мы расскажем вам самые распространенные нарушения, какие делают водители, за которые налагаются штрафы в Германии, а чаще всего они касаются:

  • превышения времени, свободного от работы,
  • нарушения запрета на вождение грузовика в воскресенье или праздники,

* вождения в нетрезвом виде.

Германия всегда заботилась о безопасности дорожного движения и уделяет этому аспекту очень большое внимание, поэтому каждого, кто нарушает правила безопасности, ждут большие штрафы. В следующем сопоставлении указано, сколько может стоить превышение скорости в Германии:

СкоростьСумма штрафа в евроКоличество штрафных балловЗапрет на вождение
до 10 км/ч15 / 20
от 11 до 15 км/ч 25 / 30
от 16 до 20 км/ч 70 / 801/1
от 21 до 25 км/ч80 / 951/1
от 26 до 30 км/ч95 / 1401/2– / 1 месяц
от 31 до 40 км/ч160 / 2002/22 месяца / 1 месяц
от 41 до 50 км/ч240 / 2802/22 месяца / 2 месяца
от 51 до 60 км/ч440 / 4802/22 месяца / 3 месяца
выше 60 км/ч600 / 6002/23 месяца / 3 месяца
СкоростьСумма штрафа в евроКоличество штрафных балловЗапрет на вождение
до 10 км/ч30 / 35
от 11 до 15 км/ч 35 / 601/1
от 16 до 20 км/ч 120 / 1601/1
от 21 до 25 км/ч160 / 2001/2– / 1 месяц
от 26 до 30 км/ч240 / 2801/2– / 1 месяц
от 31 до 40 км/ч320 / 3602/22 месяца / 2 месяца
от 41 до 50 км/ч400 / 4802/22 месяца / 3 месяца
от 51 до 60 км/ч560 / 6002/22 месяца / 3 месяца
выше 60 км/ч680 / 7602/23 месяца / 3 месяца

Неоднократно профессиональные водители подвергаются большому давлению времени, потому что товары всегда должны быть доставлены вовремя получателю (нем. die Liefertreue).

Конечно, вышеприведенное осуществляется за счет безопасности на дороге, а кроме того, существует опасность, что водители, допустившие превышение скорости, будут наказаны штрафом или даже запретом вождения.

С какой, следовательно, максимально допустимой скоростью могут ездить грузовики?

В принципе StVO (Straßenverkehrsordnung: Немецкий дорожный кодекс, далее StVO) различает допустимую максимальную скорость для грузовых автомобилей в населенных пунктах и вне населенных пунктов.

  • Максимальное ограничение скорости для грузовых автомобилей с полной массой от 3,5 т до 7,5 т и более, составляет 50 км/ч в населенных пунктах,
  • На федеральных дорогах и национальных дорогах максимальная скорость для автомобилей с разрешенной максимальной массой от 3,5 т до 7,5 т составляет 80 км/ч. А грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 7,5 т могут ездить с максимальной скоростью 60 км/ч.
  • На автомагистралях, где дороги четко отделены друг от друга, максимальная скорость для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на основе StVO составляет 80 км/ч.

На сумму штрафа влияют также другие факторы. Когда водитель специально угрожает безопасности других участников дорожного движения, ему грозит дополнительный денежный штраф, достигающий даже 145 евро и один штрафной балл.

Водители, наказанные несколько раз в течение года за превышение разрешенной скорости на не менее 25 км/ч, должны считаться с более высокими наказаниями.

Большие нарушения могут закончиться лишением водительских прав на несколько месяцев, а если даже это окажется недостаточным, водитель будет отправлен на принудительное психологическое обследование (нем.

Idiotentest), во время которого специалист определит, способен ли он к вождению автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=vFfzBUL5afM

Кроме того, стоит помнить о том, что если видимость из-за тумана, проливного дождя уменьшится ниже 50 метров, максимальная скорость для грузовых машин составляет до 50 км/ч.

Полученный штраф можно обжаловать в течение двух недель с момента его получения. Обжалование необходимо сформулировать в письменном виде и доставить в офис, который его выдал.

Вышеуказанное рекомендуется, в частности, для водителей, оштрафованных за превышение допустимой скорости, поскольку две трети всех выданных штрафов оказываются выставленными неправильно, что в основном связано с ошибочными измерениями. Современные устройства позволяют, правда, выполнять точные расчеты, однако, когда они будут неправильно установлены или отформатированы, ошибки не исключены.

Еще одной причиной для обжалования полученного штрафа может быть ошибочное фото доказательства. Когда считывание номерных знаков невозможно, штраф является незаконным.

Стоит знать, что в Германии действует Обратный принцип. Так вот, в вопросах штрафа, возражения / объяснения должны быть доставлены в срок в офис / суд. | Важной, следовательно, является не дата почтового штампа, а дата, когда чиновник государственной администрации получил письмо на рабочий стол. Это означает, за ошибки почты ответственность несет заявитель.

Стоит прочитать:

водители – больше текстов

© 2010-2019 Все права защищены

Источник: https://trans.info/ru/shtraf-v-germanii-kak-ne-poluchit-i-chto-delat-esli-voditel-ego-poluchil-119949

Штрафы ГАИ за нарушение ПДД Узбекистан 2019 • Автострада

Могут ли одинаковые штрафы за перевозку детей выписать в течение 10 минут?

Реклама

Штрафы за нарушения ПДД устанавливаются Кодексом Республики Узбекистан об административной ответственности. Также, в административном кодексе установлены процессуальные нормы и порядок производства по делам об административных правонарушениях.

с 23 октября повышены штрафы за нарушение ПДД в Узбекистане: выросли штрафы за превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и управление автомобилем без документов, а также штрафы с виновника ДТП.

Таблица штрафов ГАИ Узбекистана 2019

МРЗП =223000
ст. 125 ч. 1Несоблюдение водителями правил пользования ремнями безопасности при управлении транспортными средствами и перевозке пассажиров, а равно несоблюдение водителями мотоциклов правил пользования мотошлемами0.5 МРЗП111500 сумов
ст. 128 Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований дорожных знаков и других правил дорожного движения0.5 МРЗП111500 сумов
ст. 125 ч. 2Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке или не прошедшими обязательный технический осмотр либо […], неукомплектованными огнетушителем, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки и световозвращающим жилетом[…]0.5 МРЗП111500 сумов
ст. 128-3 ч. 1 Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час.1 МРЗП223000 сумов
ст. 128-3 ч. 2То же правонарушение, совершенное повторно в течение года5 МРЗП1115000 сумов
ст. 128-3 ч. 4То же правонарушение, совершенное третий раз за год15 МРЗПили лишение прав на год3345000 сумов
ст. 128-3 ч. 5То же правонарушение, совершенное более трех раз за год25 МРЗП и Лишение прав на два года5575000 сумов
ст. 128-3 ч. 2Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 километров в час.5 МРЗП1115000 сумов
ст. 128-3 ч. 4То же правонарушение, совершенное повторно в течение года15 МРЗПили лишение прав на год3345000 сумов
ст. 128-3 ч. 5То же правонарушение, совершенное третий раз за год25 МРЗП Лишение прав на два года5575000 сумов
ст. 128-3 ч. 3Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 40 километров в час.9 МРЗП2007000 сумов
ст. 128-3 ч. 5То же правонарушение, совершенное повторно в течение года25 МРЗП Лишение прав на два года5575000 сумов
ст. 128-6 ч. 1Нарушение водителями транспортных средств правил остановки или стоянки.3 МРЗП669000 сумов
ст. 128-6 ч. 2То же правонарушение, совершенное повторно в течение года5 МРЗП1115000 сумов
ст. 128-6 ч. 3То же правонарушение, совершенное третий раз за год10 МРЗП2230000 сумов
ст. 128-6 ч. 4То же правонарушение, совершенное четыре и более раз за год15 МРЗП3345000 сумов
ст. 126-1 ч. 1Эксплуатация транспортных средств с зеркальными или тонированными (затемненными) стеклами, не соответствующими нормам государственного стандарта, а равно транспортных средств, на которые установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя1 МРЗП223000 сумов
ст. 126-1 ч. 2То же правонарушение, совершенное повторно в течение года2 МРЗП446000 сумов
ст. 128-4 ч. 1Проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения.2 МРЗП446000 сумов
ст. 128-4 ч. 2То же правонарушение, совершенное повторно в течение года5 МРЗП1115000 сумов
ст. 128-4 ч. 3То же правонарушение, совершенное третий раз за годЛишение прав на год
ст. 128-1 ч. 1Пользование водителями телефоном во время управления транспортным средством3 МРЗП669000 сумов
ст. 128-1 ч. 2То же правонарушение, совершенное повторно в течение года4 МРЗП / лишение прав на полгода892000 сумов
ст. 135 ч. 1Управление транспортными средствами водителями, не имеющими при себе документов (водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, доверенность, страховой полис и т.д), предусмотренных правилами дорожного движения1 МРЗП223000 сумов
ст. 135 ч. 2Управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления этими средствами, а равно передача управления транспортными средствами лицу, не имеющему права управления5 МРЗП1115000 сумов
ст. 135 ч. 3Управление транспортными средствами лицами, лишенными этого права10 МРЗП1115000 сумов
ст. 135-1 Неисполнение владельцами транспортных средств установленной законом обязанности по обязательному страхованию гражданской ответственности, а равно управление транспортными средствами, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует1 МРЗП223000 сумов
ст. 136 ч. Отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения15 МРЗП и Лишение прав от 1,5 до 3 лет3345000 сумов
ст. 131 ч. 1Управление транспортными средствами водителями в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения25 МРЗП и Лишение прав от 1,5 до 3 лет5575000 сумов
ст. 131 ч. 2То же правонарушение, совершенное лицом, не имеющим права управления транспортными средствами40 МРЗП и арест до 15 суток6690000 сумов
ст. 136 ч. 1Отказ от прохождения медицинского освидетельствования15 МРЗПи лишение прав от 1,5 до 3 лет3345000 сумов
ст. 131 ч. 3Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения25 МРЗП5575000 сумов
ст. 133Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо существенного материального ущербадо 7 МРЗП или лишение прав до 3 лет.от 1115000 до 1561000 сумов
ст. 134Нарушение водителями правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств или иного имущества, не причинившее существенного материального ущербадо 4 МРЗПлибо лишение прав до 1 года.от 446000 до 892000 сумов
ст. 137Оставление места дорожно-транспортного происшествия30 МРЗП6690000 сумов
Создание водителями транспортных средств аварийной ситуации, а также выезд на сторону дороги или полосу, предназначенную для встречного движения10 МРЗП2230000 сумов
ст. 125 ч. 5Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке, а равно транспортными средствами, с которых самовольно сняты государственные номерные знаки.5 МРЗП1115000 сумов
ст. 125 ч. 5Управление транспортными средствами с поддельными или измененными иным способом государственными номерными знаками, а равно с государственными номерными знаками, не принадлежащими этому транспортному средству.10 МРЗП2230000 сумов

В какой срок нужно оплатить штраф за нарушение пдд в узбекистане?

  • 30 дней, если штраф оформлен инспектором ГАИ в вашем присутствии;
  • 60 дней, если штраф оформлен автоматической системой камер.

С марта 2017 года в Ташкенте действует 883 камеры фиксации нарушений Правил дорожного движения.

Реклама

Специальный комплекс технических средств обеспечивает автоматическую обработку штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные системой дорожных камер.

При этом, нарушения ПДД, очно оформленные инспекторами ГСБДД пока не включены в интерактивную систему, и проверить их наличие и оплатить можно в районных отделах ГСБДД.

С внедрением автоматизированной системы появилась возможность проверить наличие штрафа онлайн. Для этого необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации пользователей электронного правительства и получить доступ к порталу my2.gov.uz.

Источник: https://www.autostrada.uz/shtraf-pdd-uzbekistan/

Могут ли водителей штрафовать за одно и то же нарушение ПДД несколько раз в день

Могут ли одинаковые штрафы за перевозку детей выписать в течение 10 минут?

Согласно административному Кодексу РФ, никто не может быть наказан за одно и то же административное правонарушение.

Но многие водители, поэтому считают, что этот пункт в КоАП РФ прямо указывает на то что, за одно и то же нарушение правил дорожного движения нельзя штрафовать несколько раз.

Например, по мнению многих водителей, нельзя в течение дня штрафовать за тонировку, отсутствие полиса ОСАГО, аптечки, а также за другие правонарушения в области безопасности дорожного движения. Но это не так. Это самое частое заблуждение водителей. 

Откуда же взялся этот миф, о том, что инспекторы ГИБДД не имеют права повторно штрафовать водителей за одно и то же нарушение правил дорожного движения? 

Виной всему пункт 5 статьи 4.1 КоАП РФ, в котором черном по белому написано, что никто не может быть привлечен к административной ответственности за одно и то же нарушение административного Кодекса РФ. То есть, этот же пункт относится и к водителям, которые нарушили ПДД.

И это действительно так. Вы не можете быть привлечены к административной ответственности повторно, например, за превышение установленной скорости движения на одном и том же участке дороге. К примеру, если нарушение было зафиксировано двумя камерами фотофиксации на одном и том же участке дороге, но установленные в разных местах (на разных столбах).

Также вас не могут привлечь повторно к ответственности за превышение скорости, зафиксированное фото и видео фиксацией, если за это же нарушение вы уже были привлечены к административной ответственности сотрудниками ДПС, которые составили за это же нарушение ПДД административный протокол.

Многие норму пункта 5 статьи 4.1 КоАП РФ понимают правильно. Но, к сожалению, многие наоборот распространяют миф между водителями, что за некоторые нарушения ПДД инспекторы ДПС не вправе привлекать водителей по несколько раз в день к административной ответственности. 

Например, самым распространенным мифов о том, что нельзя по нескольку раз в день штрафовать за одно и то же нарушение ПДД (имеется в виду нарушение одинакового пунтка ПДД и статьи КоАП РФ), является штраф за отсутствие страхового полиса ОСАГО или же штраф за излишне тонированные передние стекла автомобиля. 

Многие водители ошибочно полагают, что если инспекторы ГИБДД выписали штраф за отсутствие ОСАГО или за тонировку стекол, то в этот день их больше не могут привлечь к административной ответственности. Но это полный бред.

На самом деле, за отсутствие оформленного полиса ОСАГО, за тонировку стекол, которые не соответствуют по светопропусканию установленному ГОСТУ, и за большинство других правонарушений в области дорожного движения, водителя могут штрафовать неограниченное количество раз, сразу, как только он снова сел за руль и начал передвигаться по дорогам общего пользования. То есть, снова начал совершать административное правонарушение. 

Так, согласно статье 19 Федерального закона №196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”, каждый водитель обязан при эксплуатации машины приобретать обязательный полис страхования гражданской ответственности (ОСАГО). Соответственно, согласно действующему КОАП РФ, в случае отсутствия полиса ОСАГО, водитель должен быть привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 800 рублей. 

Естественно, в случае выявления инспектором ГИБДД этого нарушения КоАП РФ в отношении водителя, управляющего транспортным средством без полиса ОСАГО, будет составлен административный протокол, в соответствии с которым, водитель будет привлечен к административной ответственности. 

Далее, естественно, водителя должны отпустить. Но это не говорит о том, что водитель по закону может продолжить свой путь за рулем машины без оформленного страхового полиса ОСАГО.

Согласно букве закона, после того как водителя привлекли к ответственности за отсутствие полиса ОСАГО, он может снова быть оштрафован за управление ТС без страховки. То есть, получается, что любой водитель может быть оштрафован бесчисленное количество раз, за управление автомобилем без страхового полиса в любой период времени. 

То же самое касается и штрафа за излишнюю тонировку передних стекол. Многие также ошибочно полагают, что получив штраф за тонировку, можно далее ездить с тонированными стеклами до конца дня без риска получить повторный штраф. Но это не так. 

Напомним, что согласно пункту 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ, управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет привлечение к административной ответственности и к штрафу в размере 500 рублей. 

Соответственно, даже если вас один раз оштрафуют за тонировку передних стекол, сотруднику ДПС ничего не мешает вас оштрафовать повторно сразу, как только вы снова тронетесь с места, за рулем автомобиля с затонированными пленкой стеклами, светопропускание которых не соответствует установленному ГОСТу. 

Так что не рассчитывайте, что получив 500 рублей за тонировку, дает вам “безостановочный билет” до конца текущего дня на управление автомобилем с тонированными передними стеклами. 

Помните, что для того чтобы не нарушать закон, в вышеописанных случаях, прежде чем начать движение за рулем автомобиля, вы должны устранить причины, препятствующие эксплуатации ТС, в соответствии с действующим законодательством. В нашем примере это означает, что нужно приобрести полис ОСАГО и снять излишнюю тонировку с передних стекол.

То же самое касается многих других штрафов ПДД, начиная от камер скорости и заканчивая отсутствием аптечки.

Ведь согласитесь, если бы в законе была норма, которая не разрешала бы водителей штрафовать более 1 раза в день, то тогда это привело бы к хаосу на дороге. Ведь сегодня, например, камеры фото и видео фиксации на дороге, контролирующие соблюдение скоростного режима участниками дорожного движения, сдерживают на дорогах массовое нарушение ПДД, тем самым влияя на дорожную безопасность.

Ведь если вы будете нарушать скоростной режим на большом участке дороге, где установлено несколько камер фото и видео фиксации, то со всех камер ГИБДД, в итоге придут штрафы. Это же вас не удивляет?

Все правильно. Штраф выписан за каждое нарушение. Почему же тогда за езду с тонировкой или без полиса не должны штрафовать по нескольку раз?

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/518993-mogut-li-voditeley-shtrafovat-za-odno-i-to-zhe-narushenie-pdd-neskolko-raz-v-den.html

Штрафы | Сюжеты

Могут ли одинаковые штрафы за перевозку детей выписать в течение 10 минут?

Депутаты указывают на то, что в ПДД и КоАП нет понятия «средняя скорость» и нет наказания за ее превышение.

Если идея будет оформлена в закон, то в России появится беспрецедентное по строгости наказание.

Идея снижения порога с 20 до 10 км/ч теряет сторонников.

Премьер-министр Дмитрий Медведев высказал сомнения по поводу возврата к нему.

На сегодняшний день их в городе около 800.

За «черные» передние стекла легко можно угодить под арест.

Механизм взыскания штрафов за нарушения ПДД с иностранных водителей должен заработать в России в следующем году.

В ГИБДД удивились, но в Госдуме у идеи нашлась поддержка.

Речь идет не о камерах наблюдения, которые есть и сейчас, а о комплексах фиксации нарушений.

Сейчас штрафы с камер видеофиксации им не приходят, хотя ГИБДД не единожды рапортовала о том, что комплексы научили распознавать иностранные номера.

Сейчас они чувствуют себя на российских дорогах безнаказанно: камеры их «не видят», патрулей ДПС мало.

Если законопроект примут, штрафы увеличатся до пяти раз.

Есть шансы, что с передвижными радарами станет больше порядка, и у водителей к ним станет меньше нареканий.

Ведомство разослало по регионам соответствующие памятки. Будем надеяться, о них при работе не забудут.

Спешащих водителей хотят наказывать «успокоительными» остановками, на которых они будут терять время.

Мобильное приложение не соответствует требованиям, предъявляемым к средствам автоматической фиксации нарушений.

Норму пропишут в новой редакции КоАП, которую хотят рассмотреть в следующем году.

Автор инициативы подчеркивает, что у ГИБДД сейчас нет инструментов для наказания велосипедистов-нарушителей.

В него попадут те, кто нарушает ПДД под камерами особенно часто.

По примеру Москвы комплексы научат выявлять водителей, не пропускающих пешеходов.

Новый раздел появится на федеральном сайте госуслуг в следующем году.

Их установят не непосредственно перед комплексами, а на отрезках дорог, где они встречаются.

При этом абсурдные штрафы продолжают появляться и поднимать волну законного общественного негодования.

На официальном уровне это сказано впервые.

Наказание предлагают считать недействительным, если информация о нем не появилась на сайте госуслуг.

Пока неясно, соответствует ли доработанное мобильное приложение статусу автоматического средства фиксации нарушений.

Разработанная Минтрансом методика в целом одобрена, но ей еще предстоят доработки.

По заверению столичных властей, теперь оно соответствует требованиям, предъявляемым к автоматическим средствам фиксации нарушений.

Теперь они сами выносят постановления за неоплату парковки.

Инициативу выдвинули в Подмосковье.

Одновременно стала строже ответственность за любое воспрепятствование работе врачей.

Сейчас за это безальтернативно полагается лишение прав.

Для борьбы с лихачами-мотоциклистами их ориентируют на фиксацию заднего номерного знака.

Сейчас наказания за неоплату проезда не существует, а оно необходимо для перехода на систему сбора денег без шлагбаумов.

Депутаты от ЛДПР считают, что отведенные законом 20 дней – это мало.

В ответ на это появилось новое предложение, как ограничить должников в правах.

Вместе с ним станет строже ответственность за любое воспрепятствование работе врачей.

ЦОДД выложил в общий доступ полный адресный перечень.

Для их безответственных «водителей» наконец-то введут штрафы.

Наказывать будут за превышение даже на 1 км/ч.

Документ также прописывает порядок определения мест для их установки.

Пока идею озвучили только применительно к нарушениям на парковке.

Решение пленума Верховного суда не признает мобильное приложение в качестве средства фиксации нарушений, работающего в автоматическом режиме.

На интерактивной карте указаны стационарные комплексы, отдельным списком с координатами – передвижные.

Сейчас никакой ответственности за неоплату проезда по магистрали не предусмотрено.

Речь, разумеется, идет не обо всех профессиях, а только о связанных с управлением автомобилями.

Идея родилась год назад и скоро будет реализована.

Идея об ужесточении наказания поставлена на паузу.

Их станут развешивать в местах частых или массовых аварий.

Фракция выступает против коммерциализации этой сферы.

Механизм их гарантированного привлечения к ответственности за нарушения ПДД в стране отсутствует.

В ЦОДД продолжают настаивать, чтобы сделать «построже и поскорее», невзирая на позицию других структур и ведомств.

Идея вернуть его везде и побыстрее не нашла поддержки у депутатов.

Подделка номерных знаков стала достаточно популярным способом ухода от штрафов.

На прошлой неделе ее озвучил заместитель руководителя столичного ЦОДД Александр Евсин.

Идея в том, чтобы размер наказания зависел от уровня дохода нарушителя.

Камеры, настроенные на несуществующее в КоАП и ПДД нарушение, начнут работать в мае.

В ГИБДД считают, что условия для пересмотра КоАП будут готовы только в 2020-2021 годах, однако в столице уверены, что новое наказание введут уже в этом году.

Одновременно предложили ввести ежегодную индексацию (читай: повышение) штрафов для автомобилистов.

За весь прошлый год никаких ужесточений не вводилось.

В этом году в столице развесят сотни новых комплексов фиксации нарушений.

Глава ведомства Михаил Черников не в первый раз подчеркнул, что перед этим необходимо проинспектировать всю дорожную сеть страны.

Пользователей приложения «Помощник Москвы» предложили лишить баллов, которые начисляются за каждое выявленное нарушение.

Редчайший случай: Минтранс и МВД рассматривают целый пакет поправок. Обычно в России предпочитают корректировать штрафы по одному.

В Госдуме родилась очередная идея повышения штрафа.

Остановка на автомагистрали может «подорожать» втрое.

На столицу вместе с Подмосковьем приходится 30% всех штрафных постановлений.

Сейчас новая разметка в столице присутствует более чем на сотне перекрестков.

В Москве начинают массово устанавливать камеры, прицеленные на нерегулируемые пешеходные переходы. Разбираемся, как бездушная автоматика станет отличать нарушителей от тех, кто проехал «зебру» без помех идущим пешеходам.

В России работает почти 11 тысяч стационарных комплексов фиксации нарушений.

В прошлом году власти не поддержали аналогичную инициативу РСА.

Право на поблажку будут иметь те автомобилисты, кому поздно пришло «письмо счастья».

С большой долей вероятности это наказание вернется в КоАП в наступившем году.

Глава автоинспекции Михаил Черников высказался за ужесточение наказания.

Она поможет снизить количество ошибок с распознаванием номерных знаков.

Если во властных структурах не забудут об инициативе, наказание за превышение на 10-20 км/ч может вернуться в КоАП уже в следующем году.

В Москве активно рисуют новую разметку, но контроль за ней пока не налажен.

Главе Татарстана стало жалко недополученных денег.

Готовится ужесточение наказания сразу по нескольким статьям КоАП.

Абсурдный штраф собирается рассмотреть Мосгордума. В Дептрансе идею не поддержали.

За год число постановлений выросло на 18,3%.

Нейросеть будет работать по тому же принципу, что и уже реализованная функция распознавания лиц.

Мотивируют свою позицию, как всегда, заботой о безопасности.

Сейчас за это нарушение полагается только лишение прав.

Право на поблажку будут иметь те автомобилисты, кому поздно пришло «письмо счастья».

Эквивалентом езды в состоянии алкогольного или наркотического опьянения хотят признать управление машиной после приема таблеток с «одурманивающим эффектом».

Он будет применяться к «небольшим» суммам до 3000 рублей.

Понятие появилось в ПДД еще два года назад, однако за этот срок наказание за него так и не появилось.

Некоторые СМИ поспешили написать, что для водителей легковых автомобилей по части использования шин и санкций произошли изменения. Это не так.

Предыдущие новости сообщали, что «письма счастья» начнут рассылать с ноября.

Их будут списывать со счета должника автоматически, без возбуждения исполнительного производства приставами.

Пока эффективного инструмента принуждения к своевременной смене резины в России не существует.

В базе данных ГИБДД не оказалось полной информации для отправки постановления.

Автомобилистам, не подписанным на электронные уведомления о штрафах, придется чаще проверять почтовый ящик.

Налогоплательщикам такая ротация обойдется в 167-168 миллионов рублей.

Ранее предполагалось, что новый тип «писем счастья» начнет приходить с сентября.

Мера потеряла смысл еще несколько лет назад, когда автовладельцы получили возможность самостоятельно заказывать дубликаты «жестянок» взамен утраченных.

Это станет частью стратегии по глобальному снижению уровня аварийности в стране.

Для них законом тоже предусмотрена ответственность, но наказание не идет ни в какое сравнение с тем, которому подвергают водителей машин.

Для определенных ситуаций парламентарии хотят исключить лишение прав.

Авторы инициативы полагают, что существующее наказание нарушителей не пугает.

ПДД запрещают оставлять маленьких детей в машине без присмотра, однако в КоАП наказания за это не предусмотрено.

Камер нынче на дорогах столько, что от получения «письма счастья» не застрахован ни один водитель. Учитывая 20-дневный «льготный» период на оплату постановления, узнать о штрафе нужно как можно быстрее. Рассказываем, как нужно действовать автомобилисту.

Его приравняют к нетрезвому вождению.

Эту возможность использует большинство нарушителей.

ЦОДД объявил очередной тендер в рамках расширения сети видеофиксации.

«Пьяные» ДТП могут приравнять к умышленным преступлениям.

Из них больше трети не будут использоваться для выписывания штрафов водителям.

Судебные приставы не станут возбуждать исполнительное производство, а сразу обратятся к банковским счетам должника.

Штраф за это нарушение составляет 800 рублей.

По объему полученных денег с большим отрывом лидирует Москва.

Однако, сославшись на снижающееся количество нарушений, одну из камер автоинспекция все-таки решила отключить.

С инициативой выступили представители законодательного собрания Вологодской области.

Право на поблажку имеют те автомобилисты, кому поздно пришло «письмо счастья».

Муниципальные власти хотят получать от ГИБДД данные о владельцах машин, чтобы самим выписывать штрафы.

В тестовом режиме камеры начнут фиксировать это нарушение в ближайшие недели.

Санкцию за это нарушение давно предлагают ужесточить.

В столице начали работать новые комплексы фиксации нарушений «Стрит Фалькон».

Водители смогут делать это с помощью видеоконференции.

По соглашению с властями Московской области доля от каждого штрафа идет компании «МВС Груп».

Наказание ужесточают в связи с ростом числа нарушений и аварий с трагическими последствиями.

Документ вступил в силу только летом прошлого года.

Жесткое наказание будет ждать тех, кто нарушил один и тот же пункт ПДД более двух раз за год.

Поступления от нарушителей запретят тратить по усмотрению региональных властей.

«Штрафная лихорадка» в столице покорила новую высоту маразма.

Власти собираются устранить имеющуюся сейчас правовую коллизию.

В автоинспекции подсчитали, сколько штрафов водители оплачивают со скидкой.

За этот год количество комплексов видеофиксации вырастет на 50%.

Проверки выявили больше 11 тысяч нетрезвых водителей.

Внесены изменения в правила противопожарного режима.

Эта мера давно обсуждается и в текущем году должна вступить в силу.

Законной скидкой на оплату штрафа смогут воспользоваться те, кто получил письмо по почте позднее отведенного 20-дневного срока.

О необходимости его увеличения говорят не первый год, однако поправки в КоАП пока не приняты.

Поправки в КоАП Госдума приняла месяц назад.

Новый комплекс видеофиксации «Колибри» может обходиться без подключения к стационарной электросети.

Госдума приняла поправки 11 октября, а Совет Федерации одобрил их две недели спустя.

Наказать нарушителя сможет любой гражданин при наличии определенных условий.

23 октября 2017

Источник: http://carclub.ru/subjects/shtrafy.html

«Штрафы приходят каждый день». Таксистов спасут от камер :

Могут ли одинаковые штрафы за перевозку детей выписать в течение 10 минут?

О планах по решению проблем столичных таксистов, получающих штрафы за остановки в неположенных местах при посадке или высадке клиентов, рассказали московские власти. Представители таксопарков попросили не выписывать штрафы с камер фотовидеофиксации в течение двух-трех минут, пока водители высаживают пассажиров.

Но, как объяснил глава департамента транспорта Максим Ликсутов, отвечая на вопрос корреспондента Autonews.ru, у ведомства есть несколько других предложений. Для каждой улицы, куда нельзя вызвать или выйти из такси без оформления штрафа за стоянку или остановку, будет предложен индивидуальный вариант выхода из ситуации.

Например, на некоторых улицах таксистам разрешат ждать клиентов на платных парковках без оплаты.

Спрятаться от камер предлагают на платных парковках

«Мы рады пойти навстречу любому пути, если он не мешает другим участникам движения, — пообещал Ликсутов. — Мы находимся в диалоге с представителями таксомоторного сообщества и считаем, что у нас с ними нет острых вопросов.

Если таксист будет стоять несколько минут, например, на Неглинной улице, то встанет вся улица. Поэтому на весь город одинаковых решений не найти.

Мы предложили таксистам две вещи, готовы дальше развивать систему парковок исключительно для такси и даже отдавать им платные парковочные места, если в этом есть необходимость. Сейчас мы ждем от них предложений».

Второе предложение, по словам Ликсутова, заключается в том, чтобы предоставить таксистам возможность пользоваться бесплатно плоскостными стоянками.

«У нас есть плоскостные парковки, например, на Новом Арбате. Там мы готовы им дать возможность заезда на 5–10 минут с тем, чтобы они постояли, подождали клиента и уехали, не оплачивая.

Если они будут находиться там дольше, то это будет похоже на отстой транспорта, не связанный с таксомоторной деятельностью.

Единого уникального решения для всего города нет, но мы сделаем так, чтобы таксомоторный сегмент развивался — будем по каждой улице искать точечные решения», — раскрыл планы вице-мэр Москвы.

 Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Штрафы за пассажиров приходят за 10 секунд

Прошлым летом столичные таксисты пожаловались, что из-за роста количества камер фотовидеофиксации в Москве и особенностей разметки водителям постоянно приходилось нарушать ПДД, чтобы забрать или высадить пассажиров. На большинстве улиц нарушение, предусмотренное ч. 5. ст. 12.16 КоАП «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги», фиксируют видеокамеры.

Если в Москве водитель остановится более чем на 10 секунд под запрещающим знаком, ему придет штраф в 3 тыс. рублей. Штраф за остановку в зоне действия знака «Остановка запрещена» (3.27) в Москве и Санкт-Петербурге составляет 2,5 тыс.

рублей. При этом отказ от даже гарантирующего штраф заказа грозил снижением рейтинга и дальнейшей блокировкой в популярных такси-сервисах.

Поэтому водители рассказали, что вынуждены осознанно идти на нарушения либо вообще не работать в центре.

Агрегаторы тестируют варианты ограничений вызова машин в центр

В конце августа после жалоб таксистов на штрафы крупнейший в России агрегатор «Яндекс.Такси» начал тестировать возможности запрета вызова автомобилей по нужным пользователям адресам.

Клиенты не могли заказывать такси в те точки, где запрещена стоянка или остановка.

Одной из самых проблемных улиц в плане посадки и высадки пассажиров оказался Новый Арбат: специальных остановок, где можно это сделать, не получив штраф, там практически нет. Поэтому именно с этой локации и началось тестирование.

На запрос Autonews.ru о том, будет ли в ближайшее время запущена блокировка вызова машин по определенным адресам, в пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали, что «тестируют различные варианты и готовы рассказать о них подробнее, когда будет решение».

 Anton Belitsky / Russian Look

Таксисты просят не штрафовать их две-три минуты

Продление для таксистов «нештрафуемого» периода времени сможет решить проблему, считает руководитель Центра компетенций Международного Евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус.

«ПДД регулирует понятие «стоянка» и «остановка», но время, за которое должна срабатывать камера «Фалькон», нигде не указано, — объяснил Швагерус Autonews.ru.

 — В Центре организации дорожного движения Москвы просто взяли и установили 10 секунд — примерно за это время камера фотографирует нарушителя. Но никакого юридического обоснования для этого нет.

Почему бы таксистам не дать эту льготу? Что касается плоскостного паркинга на Новом Арбате, то я каждый день вижу его из окна своего офиса. Таксисты и так сейчас скрываются там от «Фальконов», но общей проблемы это не решает».

Впрочем, нужны разные решения проблемы со штрафами в зависимости от дорожной обстановки в местах работы каждой из камер «Фалькон», убежден глава нового профсоюза водителей такси «Возрождение» Андрей Кудинов. Он предлагает проинспектировать каждую улицу, где они установлены, и найти «безопасные» места для таксистов.

«Должен быть какой-то удобный для всех выход — для пассажиров, таксистов, городских властей, — считает Кудинов. — Нельзя ставить бизнес, таксистов перед фактом, что им теперь будут приходить штрафы, а поделать ничего нельзя. И агрегаторов к обсуждению тоже нужно подключить. Запрещать вызовы такси в места, где работают камеры и нет остановок, — это тоже не решение.

А если я вечером вышел из заведения, или машина нужна женщине с детьми и вещами, или пожилому человеку, который не может бегать за автомобилем по району? Надо проверить каждую камеру и проанализировать, за что водители получают с нее штрафы.

Например, в районе Марьино перед ТЦ «Москва» висит камера, но там такой сложный заезд на территорию, что пока таксист поймет, как подъехать к клиенту, его уже фотографируют».

Эксперт признался, что на ряде улиц остановка даже на короткое время может создать пробку или аварийную ситуацию. Но при этом существуют такие улицы, где нет ни одного кармана.

«На Тверской припарковаться негде, на Кутузовском проспекте тоже огромная проблема. Да, доступ на платные стоянки без оплаты стал бы выходом, но ведь они постоянно заняты», — объяснил Кудинов.

 Олег Лозовой / РБК

Льготный доступ к платным парковкам проблему не решит, уверен глава профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин. При этом он поддержал идею «нештрафуемого» периода. «Даже платных стоянок на всех не хватит.

Есть улицы, где их просто нет — только огромные тротуары, а пассажиров, которые по ним гуляют, не подобрать без наказания.

Правда, я заметил, что в последнее время штрафы практически перестали приходить — возможно, в ЦОДД все-таки перенастроили камеры, но официально об этом не говорят».

Некоторые таксисты также подтвердили в беседах с Autonews.ru, что стали реже получать постановления.

Водитель Алексей Сырчин, который стал одним из авторов обращения в мэрию Москвы о штрафах, рассказал, что водителям из его таксопарка 10-секундные штрафы приходят практически каждый день.

Свободный доступ на платные парковки он назвал «небольшой победой, дающей больше возможностей для нормальной работы».

Источник: https://www.autonews.ru/news/5d79e6209a79470bedb30c44

Жилищный вопрос
Добавить комментарий