Какую я несу ответственность за покупку мед карты?

Расписка родителей за ребенка

Какую я несу ответственность за покупку мед карты?

Добрый вечер. Я — классный руководитель 11-го класса. Приближается Выпускной бал.

Родители наших одиннадцатых классов проводят выпускной вечер в одном из ресторанов соседнего города, на нас, классных руководителей, возлагают ответственность за жизнь и здоровье детей на время мероприятия.

Правомочно ли это. Аттестаты выпускникам вручат 22 июня, выпускной состоится 28 июня, мы уже будем в очередных отпусках. Спасибо.

За безопасность детей во время торжественной части отвечает школа. Если потом класс идет в ресторан, родители должны написать расписку, что берут

ответственность на себя. Не дай Бог, что-то случится!! Я двумя руками за сладкий стол, чтобы дети могли перекусить, но выпускной не превращался в ресторанное шоу с приключениями.

Как пишется расписка от родителей?

Ответственные и любящие родители, в процессе воспитания попробуют донести до своего малыша, что он несет ответственность за поступки. Впрочем, зачастую груз процесса, сбрасывается родителями на работников ОУ, тренеров или того интереснее – на самого ребенка.

А так как в конвенции о правах ребёнка заявлено, что за воспитательное образование ребёнка ведущую обязанность несут его родители, их наиважнейшей целью обязаны быть его интересы. В случае, когда родители не хотят исполнять, как положено свои обязательства, то несут юридическую ответственность.

Особенности регулирования отношений между родителями и детьми

В последнее время, в связи с ужесточением контроля над соблюдением прав, не достигших совершеннолетия, детей, некоторые ОУ ввели в практику использование официально оформленных документов для регулирования отношений между родителями и ОУ. Образовательные и воспитательные учреждения имеют право регулировать отношения с родителями, для разделения ответственности в процессе воспитания.

Для этого ОУ используют такой документ, как родительская расписка. Расписка, как правило, применяется при необходимости обозначить что-то конкретное. Или это документ, свидетельствующий о том, что какое-то конкретное лицо берет на себя какие-то обязательства. Расписку составляют от первого лица.

Когда требуется предоставление расписки от родителей?

Как таковой, формально закреплённой формы, нет. Имеются некоторые требования: наличие названия и адреса ОУ, фамилия, имя, отчество руководителя ОУ (или лица, назначенного им ответственным); собственно сам предмет (тема) документа; фамилия, имя, отчество родителей (опекунов, законных представителей, лиц, назначенных ответственными).

В каких случаях ОУ может настаивать на получении этого документа? Рассмотрим варианты:

  • При поступлении малыша в воспитательное или образовательное учреждение родители дают расписку о персональной ответственности (если это предусмотрено уставом школы)Безопасность, поведение и поступки ребенка во внеурочное время, при условии, что ребенку разрешено добираться домой от школы самостоятельно. Ответственность родителей или их представителей за безопасность, поведение и поступки ребенка при условии, что родители или их представители будут встречать и сопровождать ребенка во внеурочное время. В такой расписке, кроме уже указанных выше сведений, родители извещают администрацию УО, о своем разрешении добираться до дома ребенку без сопровождения, и полностью принимают на себя всю ответственность за его поведение и поступки во внеурочное время. Или ставят в известность о том, что ученика будут встречать или сами законные представители, или лицо, назначенное ими с указанием данных из документа, удостоверяющего личность встречающего.
  • Воспитательный процесс не заканчивается получением образования, ребенок в процессе обучения занимается в кружках по интересам, спортивных секциях, посещает экскурсии и культурные и оздоровительные мероприятия. Это могут быть поездки на соревнования, олимпиады, экскурсии и другие мероприятия. На время таких поездок родители обязаны давать разрешение.
    В нём указывается, что законные представители не возражают против участия школьника в спортивных соревнованиях, олимпиаде, экскурсии и т.д. и принимают на себя все обязанности по обеспечению безопасности ребенка, и не будут иметь никаких материальных и моральных претензий к организаторам мероприятия.
  • Так же возникают ситуации, когда ОУ на собственные средства или на средства, выделенные бюджетом, приобретает дорогостоящее оборудование, технику, материалы (например: компьютеры, оборудование и химикаты в кабинеты химии и физики, дорогостоящие книги в библиотеку и /или, спортивный инвентарь, форма и т.д.). Вот тогда, для полной уверенности в сохранности школьных активов, ОУ может обязать родителей написать расписку об ответственности и возмещении, в случае порчи их ребенком какого либо школьного имущества.
  • Наконец в обучающем процессе наступает период, когда полное/начальное среднее образование получено, и во всех ОУ проходят выпускные балы. За празднования по случаю вручения документа об образовании, несет ответственность ОУ и, обычно, проводится совместно с местной администрацией. Во время этих празднований ответственность за их содержание, жизнь и здоровье и поведение участников несет администрация школы.
  • По окончании торжественной части, руководство ОУ и преподаватели, уже не отвечают, в юридическом аспекте, за не достигших совершеннолетия выпускников.

    После выхода приказа об отчислении, обе стороны образовательного процесса (преподаватели, выпускники школы и их родители (законные представители), уже не состоят в образовательных отношениях.

    Но если выпускной проходит непосредственно в ОУ, то ответственность за жизнь и здоровье детей, будет полностью лежать на директоре, или на лице, назначенном руководителем ответственным за обеспечение безопасности выпускного вечера, работнике ОУ.

    https://www.youtube.com/watch?v=oWbzjyYLBtg

    Как и в предыдущем случае, родители проходят инструктаж и дают расписку о принятии полной ответственности за здоровье и поведение ребенка после завершения торжественной части.

    В этом случае расписка должна содержать полный перечень обязательств, которые родители должны соблюдать, и так же ранее указанные сведения о них и/или их представителей, в том случае, когда выпускной проводится в УО, руководство школы назначает ответственных за обеспечение безопасности выпускников и выпускает приказ, где прописывается вся надлежащая информация.

    Требования к составлению документа

    • ФИО ребенка;
    • Подпись родителя.
    • При этом в документе стоит указать, что родитель осознает всю риск и опасность мероприятия. И всю ответственность за наступление негативных событий во время проведения мероприятия и по дороге на него он берет на себя. И что не собирается предъявлять никаких материальных претензий по поводу здоровья и материальных ценностей ребенка.Примерный образец:Расписка от родителей.(разрешается как заполнение готовой формы, так и написание от руки)Я, такой-то, прописанный (ая) по адресу, номер для связи, будучи законным родителем (опекуном, представителем) сына (дочери), подтверждаю, что несу самостоятельно полную ответственность за принятое решение, разрешив своему сыну (дочери) участвовать в соревнованиях, которые состоятся «____»____________20___г. (место проведения), дата проведения: «____»______________20___г.).Жизнь и здоровье моего ребенка на момент поездки доверяю (Фамилия, Имя, Отчество).В полной мере, без каких либо исключений, сознаю все предполагаемые возможности и риск здоровью, в процессе прохождения соревнований (олимпиады, экскурсии) и по дороге к месту прохождения соревнований (олимпиады, экскурсии).Не имею намерения предъявлять какие-либо материальные претензии к оргкомитету по поводу состояния здоровья моего ребенка, а также испорченных или утерянных во время соревнований личных вещей, оборудования, или иных предметов, необходимых для участия в данном мероприятии.Позволяю моему сыну (дочери) участие в соревновании (олимпиаде, экскурсии и т.д.).«_____» ________ 20___ г. по теме:

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Источник: https://vmalevany.ru/raspiska-roditelej-za-rebenka/

    Каждое препятствие для бизнеса – это просто головоломка

    Какую я несу ответственность за покупку мед карты?

     «Каждое препятствие для бизнеса – это просто головоломка»

    Может ли бизнес в России восстановить целую деревню? А может ли он одновременно зарабатывать деньги, использовать новейшие технологии и заботиться о бабушках? Могут ли в этом помочь безналичные платежи? Visa поговорила c социальным предпринимателем Гузель Санжаповой – создательницей бренда меда «Cocco Bello Honey», которая превратила семейную пасеку в деревне Малый Турыш в производство с оборотом 16,5 миллионов рублей. Гузель выступила на мастер-классе Visa в рамках инициативы #Чемпионыбизнеса в Казани, где поделилась историей своего бизнеса и какую роль в его развитии играют электронные платежи.

    Я считаю себя предпринимателем, потому что ты все время должен что-то предпринимать, ты несешь полную ответственность за свои действия.

    Если ты сейчас не встал и не сделал что-то, то завтра будет плохо. Быть предпринимателем означает иметь в себе смелость брать на себя ответственность и добиваться результатов или понимать, почему ты не добился их.

    Сделал что-то – получил продукт, сделал что-то еще – получил деньги.

    Когда на моем пути возникают препятствия, я чаще всего расцениваю их как платный опыт. Каждое такое препятствие – это просто головоломка. Ты придумываешь разные пути решения. Даже если кажется, что их нет, они обязательно есть. Нужно сесть, разложить все и возможно сделать то, что ты сам или другие еще никогда не делали.

    Если бы не мое дело, если бы не «CoccoBelloHoney», я бы наверно продолжала работать в корпорации, получала бы регулярно зарплату, но уж точно бы имела меньше удовлетворения от жизни. Не получилось бы с «Cocco Bello Honey», я бы точно запустила какой-то другой социальный бизнес, потому что этот тип предпринимательства – увлечение, которое не отпускает.

    Технологии и мой бизнес… идут, как ни странно, рука об руку, потому что основной инструмент продвижения «Cocco Bello Honey» – это краудфандинг1. Интернет, безналичная оплата на сайте – без этих технологий просто нельзя было бы организовать бизнес.

    Просто пойти на рынок и продавать там мед как раньше уже, к сожалению, смысла особо не имеет. Благодаря краудфандингу я могу помогать деревне, например, мы смогли собрать средства на постройку общественного центра для ее развития, который мы откроем в августе концертом группы «Чайф».

    Приезжайте в гости!

    Безналичные платежи – это залог выживаемости нашего бизнеса. Если в 2016 году безналичный оборот составлял всего 23%, то в 2017 он вырос почти в 2 раза и составил 42% от общего объем розницы.

    Краудфандинг невозможен без безналичных расчетов. Соответственно не было такого маркетинга и пиара, если бы у людей в итоге не было возможности приобрести продукт дистанционно, с помощью безналичного расчета.

    Когда я думаю о тех, кто покупает мой товар, я обычно ставлю себя на их место и спрашиваю себя, какая у меня есть боль, какая у меня есть потребность и как я как предприниматель могу помочь моему клиенту.

    Я в первую очередь думаю не о деньгах клиента, а как сделать так, чтобы клиент был удовлетворён не только качеством товара, но и пользовательским опытом. То есть чтобы он получил положительные эмоции и от использования нашего продукта, и от того, почему его покупает.

    Ведь я знаю, что многие покупают наш мед, сознавая, что тем самым помогают спасать деревню.

    Я поняла, что мой бизнес успешен, когда… Хотя может быть об успехе бизнеса говорить еще рано, но в прошлом году я осознала, что мое дело уже крепко стоит на ногах, бизнес идет, это уже не эксперимент, который ты можешь откатить назад.

    Я знаю, что даже если я завтра заболею, то мой бизнес никуда не денется, люди, сотрудники будут хотеть работать, смогут как-то организоваться и без меня, потому что никто не хочет разрушать созданное собственными руками. Для меня успешность бизнеса – это видеть, как он помогает менять жизнь людей к лучшему.

    В моем случае речь идет про жизнь людей в Малом Турыше.

    Когда я рассказываю о своем бизнесе, то самое главное для меня это смысл и ответ на вопрос «зачем?». Потому что я не могу работать только ради денег. Моя большая цель – чтобы жила деревня. Мое личное сокровенное желание – чтобы после меня осталась память как о человеке, который сделал что-то хорошее и нужное.

    1 Способ коллективного финансирования, основанный на добровольных взносах.

    Источник: https://www.visa.com.ru/about-visa/cashless/prl-cashless-05062018.html

    �������� ������������ �� �����, ��������� � �����������. �����������������

    Какую я несу ответственность за покупку мед карты?

    ���������� ��������:����� ������������, ������������.

    ������� ��� ������ �. (������ �� ����� �� ���������. – ����������). ������� �� ������� ��������� ���� � ���, ��� �.

    �� ��������� ���������� � ����� �������� – ����������� ���������� ���� � ����������� ��������� �� ������ 234 �� �� �������� 2007 ����, � �������� �������� ��������, ��� ���������� ����� �� ����, ���������� � ���, ��� �������� �����������.

    �������� ������� ������� ����� ��������������������, ������ ����.� �������� ������� ��� ���������, ������� �� ��������. � ��� ���������� ����� �������� �������� �������� – �������� ���������� ���� ������� ������ (����������), ���������� ������������� ������ ������ (���� ����������).

    1. ������� ������ ���������.

    ����� � ��������� �������� � ������� ����������, ������� ������� � �� ������������ �������. �������� ��.

    234 �� �� ��������� ��������������� ��������� �� ���������� ������������, �����������, ������������, ��������, ��������� ��� ��������� � ����� �����, � ����� ���������� ���� ����������������� ��� �������� �������, �� ���������� �������������� ���������� � ������������� ����������, ���� ������������ ��� �� ������������ ��� �����������.

    ������� �������, ���������� �������� ����, � ��� �������� ������������ �������� ��������� ���������������. ��� ������������ ���� � ������������ � ������� � ���������? �������� ������������� ������� ���������� ���� �� 15 ���� 2006 �.

    N 14 “� �������� �������� �� ����� � �������������, ��������� � �������������� ����������, �������������, ������������������ � ��������� ����������”, “�� ������ �� ���� ��������� ������� � ������� ����� ����������������� ��� ������� � ���� ��������� �� ������������, ������������, �����������, ��������, ��������� �����, ����� �� �� �������������, �� ���������� (�����), ���������� � ������� ��� ����� ���������� ���� ������� ��������������� �������������� � ������������� � �.�.” � ������� ���� �������� � ���� ����� �� ������������� �� ��������� �������. ��-������, � ������ �� ��� �������, ��� “����� �����������������”, ��� �� ������, ��� ����������� ���������������, ��� �������� � ����������� �� ��������. � ��-������, �� ���� ���������� ������ ��������� ���������� ������� ������ � ������ ���������� ���� �������� �� ��� ���������, � ������ ���� – ������� ���������� ������������� �������. ��� ���� ���� ��������, ��� ���� � ����, �� �������������� ������������� ��������, ������� ������� �� ����������, ������ � ������������� ����, �� ��������� �������� ������������� ������ ���� ���������� – ����� �������� ����, � ������������� ����� ������ ������������ ��� � ����. � ������� ����������� ���������� � ����, ���������� ����� �� �������������, �������� ����, ���� �������������� ���������� ����� – ����������� ������������. ������� � ��������� ������ ���������� ������������ ������ �� ���� – ����� �������� ���������� ���������� (��� ���������� ����� �����������), � ��������� �� ������� �� ������ ����� ���������, ������� �� ����� �������� � �����. ������� ������ ���� �� ������ � ���, ��� � �����-�� ��� (�., �. � ������) ���� �������������� ���������� ������ �� ����� (���������������) ������������������ �������� ��� ����������, ��������, ��� ���� � ����������. ���� �������, ��� �. �� ������� ������ ���� ����� ������ �� �����, ��� �� ������� ������� ��������������, ��� ������. � ��������, ���� ��������� � �����, ������� �� ����������� ������� �. (���������� ������������� � ���, ��� ���� �����??�� ������� �������������, � ��� ����� � ��; ����� � ���, ��� ��������� �� ������� �� ������ ����, �������� �� ���������� ����� ������ ��������� ��� ����������������� ��������, ��� ����������� ����� �� ����� ������). ����� �������, ����� ����� �������� ���� ���������� ������������� � ��������� ���� �� ������ ����������� �� ���� ������������������ ��������. ����� �� ������ ����� ����� ������������ ������ ���������.

    2. ������� ������ �����������. ��� ���� ���������� ������� ������, �� ����� ������, ��� � ������ ��������� ���������. ��, ������������� �� �������� 2007 ���� � �� ������������ ����������� ���, ��������� ������� � ����������������� ���������. � ������ ����������������� ������� ��� ����� ��.234 �� �� ��� ��������� �������������� ������������� �� � 964 �� 29.12.2007 ����, �� ���� ����� ���������� �. �������� � �������� 2007 ����, ������� ��� � ��������� ��������� �������������. ������ �� ������� ���������� ������ ������ ���������� �� ��. 234 �� ��. � ���� ���� � ��������� ��������, � ��� ����� ���� ������� �������������� ���������������, ���� �� �� ���� ��… ������������ ���������������� ���� �� 7 ������� 2008 ���� � 79-�-� ����� ������� ���� �������� �� ������, �, ��� �� ��������, ������ ��������������� ��� �������� ������ �������� ������� ��, � ��� ������� ����������� ��� ���������� ������ �� ���� ���������� ��. � � ������ ����������� ������� ���������. “���������� � ���� ������ �� ������ ������ ����������� ����� � ��������������� ��� ���������� ��������� ����������� ����, ����� ������ �������� ��������� � ����� ����������������� ��� �������� � ������ ���������� ��� ������ ��������, ��� � ���������� ������ ������� � ���� ����������� �������� �����, � ������������ � �������� �� ��� ���� �������� ��������� �� ��������� � ������� ����������������� ��� ��������, �� �����, ������� ������ ����������, ������������� ��� ������������� ������������ ���������������������� 234 �� ���������� ���������. �������������� � ��������� ������ �������������� ������� ��������� ������������ �������� � ������������� ��� �������, ���� ���� �������� ����� ���������� ���������� � ������� ����������� �������. � �������� �� ������� ������������� ����� ����������������� �������, ������������ �� ����������� ������� � ��������� ����������� �� �������� �������� ���������� ��������������� � ��������� ������� ���������� ��������� ��������� ������� ����� �� �������� � ����, ��� ������������, �����������, ������������, ��������, ���������, ���������, � ����� ���� ����� ����������������� �������, ������� ��� �� �������� � ��������������� ������, �� �� ����� ��������� ���������� ��� ��������� ����������� ���������, ��������� �� �������������, ��� �������� �� �������� �������������� � ��������� ���� ����� ������� � �����… �������������� ������������� ���������� ��������� �� 3 ������� 1996 ���� N 930 “�� ����������� ������������ ������������� �������, ����������������� � �������� �������, �� ������� ���������������� ������� ����� � ���������� ��������� � ������ �� ���������� ���������, ������������ �������������� ������������� ���������� ��������� �� 16 ����� 1996 ���� N 278, � ����� ���� �� ���� (�����) ������������� �������” (� ����������� �� 31 ���� 1998 ���� � �� 18 ������� 2007 ����) ��������� � ������������� ����������� ������� �������� (������) ����������������� �������, ������������ ��� ���������� ����� �������������������� ��������… ������ �������������� � ������ ���������� ���������� (� ��� ����� � ���� ������������ ���������� ��������� �� �������� ���������� ������� ����������������� � �������� �������) ������������ ������� ��� ��� ���� ���������� �������, ������� �� ����������� �� �������� ��������, ���������� � ������ ������������� ������� ���� ����������������� ������ ���������������� ������������� � ���� ��� ������������� � ������������ ��������� ���, ��������� � ��������� �������������� �� ���������� ������ ����������������� �������.” ��� ����� ������� ���������������� ���� ������� � ��� � �������, � ���������������� (������������������ ������, ���� � ������) ������ � ��� ���������. ������ ������� � ������, ��� ��� ��������� ����� ������, ��� ����������� �����, �� ��� �� ����� ��� ����� ������������ � ����� ������.

    ����� �������, ���� �� � ���� ���������� �� ������� ���������� ����, �� � �� ���������� ��������� ��� ��������� ��������� � ���� ��������� ��� ������ ������ � ����������� ��� �� ������ ��������. �� ��� ������ � ����� ������ (� ��� ����� � ���������) ����� ���� ������ ���������� ��� ��������.

    ����� ��������� � ������ ������� ������ �������������� ����� ������������.

    �� ���� ����� ������ �������� ������ ���� ����� – “� �� ������, ��� ������� �� � �������� 2007 ���� ������ � ������ ����������������� �������, ��������� ������� ������� ��������� � ��, �� ����� �� �������� � (����������� �������, �� ���� ������� ������ ������ ������ �����������).

    �� ����, ���� ��� ��������, ��� ������� ���-���� �������� ����������������� ��������� (� ��� � ������������� �� ��������), �� ���� ��������� ��� ����� ��� ������� ������������ �� ��.

    234 �� ��, ��� ��� ����������� ���������� ���� �� ������� ���� � ���� ���������, ��� �������� ����������� ��������� ����������� ��������� ��������������� (����������� ������� ������ ���������).

    ” � �� ���������� ��� ��������� ������ ����� �������� ��� ����������� ��������� ������ (��� � ������ ���������� ������� “��� ��� ����� �������� � ��������� ������”). ����� �������������� ������� �� ��������� ��� ��, �� ����� ����� ���������� �� ��������, ��� ���� �. �� ����������� �� �� ������, �� � ����������������� ���������.� �� ����� ������� �������� ����� ��������� ������ (���, ������� �� ��� �������� ��������� ����������� �������), ������ �� ���� ��� ����� ���� “���������”, “��������” � �. �. ��� �� ������� � ����������� ����������� ����������.

    20.08.2009.

    Источник: http://hand-help.ru/doc2.5.html

    Ответственность врача за неправильный диагноз и лечение: что делать и как наказать?

    Какую я несу ответственность за покупку мед карты?

    Врачи призваны помогать людям. К сожалению, в тяжелых ситуациях спасти пациента им удается не всегда, ведь отсчет ведется на секунды, и каждое принятое решение может оказаться роковым. Судить врачей за то, что они не способны исцелить всех, – неправомерно, поскольку они всего лишь люди.

    Однако в некоторых случаях плачевного исхода удалось бы избежать, если бы не халатность и невнимательность медицинского персонала. Такое поведение в обязательном порядке должно быть пресечено, а виновный – наказан. Ведь права пациентов должны быть защищены!

    Итак, что делать, если врач ставит неправильный диагноз?

    Особенности преступления

    Дела, в которых рассматриваются врачебные ошибки, считаются одними из наиболее сложных случаев в юридической практике. Пациенты нередко остаются недовольны работой врачей, но не всегда решаются начать разбирательство, ведь чтобы установить неправоту медицинского сотрудника, нужны доказательства.

    Так, необходимо, в первую очередь, установить, был ли диагноз поставлен неправильно по вине доктора (из-за его невнимательности или халатности). С этой целью проводится медицинская экспертиза.

    Специалисты, используя результаты анализов, воссоздают ситуацию, в которой оказался обвиняемый врач при постановке диагноза. Если, исходя из этих данных, эксперты заключают, что любой врач соответствующей квалификации мог бы поставить правильный диагноз, появляются основания для призвания нерадивого доктора к ответственности.

    Далее вы узнаете о том, что делать, если врач поставил пациенту неправильный диагноз: как его наказать и куда обращаться (жаловаться).

    О том, чем так опасен неправильный диагноз, поставленный врачом, смотрите в следующем видео:

    Алгоритм действий пациента при медицинской ошибке

    Когда у больного появляются причины подозревать, что диагноз ему был вынесен некорректно (чаще всего, это становится понятно по ухудшению состояния человека), следует подтвердить или опровергнуть данное предположение.

    Куда обращаться?

    Существует несколько инстанций, в которые Вы можете обратиться в случае обнаружения ошибки лечащего врача.

    Логичнее всего начинать с администрации самой больницы, поскольку если Вы сразу обратитесь в вышестоящие учреждения, Вас все равно перенаправят туда, с целью выяснить обстоятельства на месте.

    Администрация медучреждения, врач которого поставил неверный диагноз

    Первое, что нужно сделать, — написать жалобу на имя заведующего отделением, в котором Вас неправильно лечили, или сразу на имя главврача, если ситуация сложная.

    Чаще всего, возникшие проблемы решаются на данном этапе. Действия доктора рассматриваются руководством, и, если они будет признаны неправильными, Ваши претензии удовлетворяются.

    Если же администрация больницы не идет на встречу, отвечая отказом (в ответ на жалобу должен быть оформлен письменно), следует жаловаться дальше.

    Минздрав

    Территориальное отделение министерства здравоохранения можно найти в каждом субъекте РФ. При данном органе всегда имеется общественная приемная, в которой принимаются к рассмотрению жалобы от населения. Ведь целью данной организации является контроль работы медицинских учреждений.

    Подать жалобу в Минздрав можно несколькими способами:

    • Лично;
    • Отослать бумагу по почте;
    • Отправить письмо с жалобой по e-mail;
    • Оставить текст жалобы на официальном сайте.

    Как и в случае с администрацией больницы, ответить Вам должны обязательно, причем в той форме, которую Вы указали в жалобе. На рассмотрение заявления дается 30 дней.

    Прокуратура

    Поскольку в обязанности прокуратуры входит контроль соблюдения действующего законодательства гражданами и организациями, обращение с жалобой на врача в данный орган является вполне закономерным.

    Суд

    Чтобы отстоять свои права, каждый человек может обратиться с иском в суд. Однако следует помнить, что Ваша претензия должна быть обоснована и подкреплена доказательствами в виде больничного листа, амбулаторной карты, результатов анализов, а также назначений.

    Именно при помощи суда можно добиться возмещения ущерба, когда руководство поликлиники отказывается решать проблему мирным путем.

    Материальная компенсация в пользу истца будет затребована с организации, в которой работает врач, поставивший неверный диагноз. После чего больница может взыскать данные средства с нерадивого работника.

    Иск составляется в обычном порядке. Все необходимые документы прилагаются к нему.

    Отделение полиции

    • В некоторых случаях халатность врачей приводит к значительным последствиям, описываемым как тяжкий вред, нанесение которого по неосторожности карается согласно 118 статье УК РФ.
    • Кроме того, причиной обращения в полицию может стать халатность (293 статья), несоблюдение принятых санитарно-эпидемиологических норм (236 статья) и утаивание неких обстоятельств, приведшее к ухудшению здоровья человека (237 статья).
    • Крайне редко встречаются случаи умышленного нанесения тяжелого вреда (111 статья).

    О том, что Вас неправильно лечат, следует, также, сообщить в страховую службу, которая обеспечит проведение экспертизы.

    Правила составления жалобы

    Фиксированного образца жалобы на врача (в т.ч. педиатра) о неправильном диагнозе нет, поэтому назовем лишь несколько рекомендаций по ее составлению, которые позволят лаконично и точно изложить все факты:

    • Шапка заявления. Пишется, как принято, в правом верхнем углу листа. Здесь должны содержаться такие сведения:
      • Наименования органа, в который направляется данная жалоба;
      • ФИО и должность лица, которому бумага адресована;
      • Личные данные, включающие ФИО, телефон и адрес;
    • В центре листа под шапкой необходимо указать названия документа: «Жалоба на врача» или «Претензия»;
    • Основная часть. Здесь нужно кратко и емко изложить ситуацию, по возможности сослаться на закон, который, по Вашему мнению, нарушен. Здесь же следует указать на имеющиеся доказательства;
    • Оформление требований (принятие мер в связи с халатным отношением к работе медперсонала, призвание к ответственности, наказание, возмещение ущерба);
    • Дата и подпись заявителя;
    • Список приложенных документов.

    Правила составления иска в суд Вы можете найти в 131 статье ГПК РФ. В принципе, в нем будут содержаться те же сведения. Кроме того, необходимо будет указать на факт принятия досудебных мер, то есть на попытку урегулировать вопрос с администрацией больницы до подачи иска.

    О том, что грозит врачу за неправильный диагноз в соответствии со статьями законодательства, читайте напоследок.

    Ответственность врача и медучреждения за неправильный диагноз и лечение

    К уголовной ответственности за ошибку в назначениях, приведшую к тяжелым последствиям для здоровья больного, и за преступную халатность врачей осуждают редко, и, как правило, такое дело получает широкий резонанс.

    Согласно 2 части 118 статье УК РФ (Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности), лицо, ненадлежащим образом выполняющее свои профессиональные обязанности, может быть наказано разными способами:

    • Ограничение свободы (до 4 лет);
    • Принудительные работы (до года), дополненные в некоторых случаях запретом профессиональной деятельности на период до 3 лет;
    • Лишение свободы (до года) с запретом заниматься профессиональной деятельностью (до 3 лет) или без.

    При обращении в суд пациент, которому поставили неправильный диагноз, руководствуется 1064 статье ГК, устанавливающей, что вред, нанесенный человеку другим лицом, должен быть возмещен. В данном случае, материальную компенсацию, размер которой определяется в суде, выплачивает больница.

    Помните, что бы не произошло, свои права стоит отстаивать! Вашу врачебную тайну раскрыли? Медработники отказали в предоставлении помощи? Вы узнали о вопиющих случаях незаконного изъятия человека органов или произведении криминального аборта? Тогда немедленно сообщайте о таких злодеяниях в соответствующие органы. только так мы сможем бороться за свои права!

    О вопиющем случае безответственности врачей, поставивших неправильный диагноз ребенку, расскажет следующее видео:

    Источник: http://ugolovka.com/prestupleniya/protiv-zhizni-i-zdorovya/vrachi-i-meditsina/nepravilnyj-diagnoz-ili-lechenie.html

    Беседа

    Какую я несу ответственность за покупку мед карты?


    Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних “Я несуответственность за свои поступки”.

    Цель данной беседы: профилактика правонарушений несовершеннолетних, формирование навыков самостоятельного принятия решений и навыков анализа критических ситуаций, пропаганда правовых знаний.

    Беседа:

    Социальный педагог: Добрый день! Сегодня поговорим о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях. Тема нашей беседы «Я несу ответственность за свои поступки»

    Эпиграфом к нашему мероприятию взяты следующие слова: «Жизнь прекрасна! Не потрать её напрасно» (пишем на доске)

    Ежегодно подростками совершается более 150 тысяч преступлений и практически каждый

    пятый из них отбывает наказания в виде лишения свободы в колониях. Но к сожалению

    несмотря на это подросток не всегда осознает и раскаивается о содеянном . Всем с малых лет

    известно что воровать, драться, грабить, оскорблять -это плохо .Но тем не менее количество

    несовершеннолетних преступников растет. Поиски и тяга к легкой наживе к сожалению дает

    о себе знать.

    Социальный педагог : От тюрьмы и от сумы не зарекайся!

    Почему? Как вы думаете? Действительно ли «Все так делают»? Почему «невинные шалости»

    часто превращаются в правонарушение? (дети отвечают)

    (Социальный педагог пишет на доске)

    ПРАВОНАРУШЕНИЕ – это антиобщественное деяние, причиняющее вред

    обществу,запрещенное законом и влекущее наказание.

    ЗАКОН- это нормативный акт (документ), принятый высшим органом государственной

    власти в установленном Конституционном порядке.

    Самые безрассудные поступки свойственны молодости , которые нни к чему хорошему не

    приводят .Попробуйте назвать эти поступки

    (учащиеся называют, соц педагог поправляет и дополняет примеры)

    Примеры : плохо учатся, а потом бросают школу, пропускают занятия в школе, курят и

    выпивают, грубят и сверстникам и взрослым, унижают младших, лгут без причины,

    выясняют отношения только с помощью силы, играют в карты, портят школьное и другое

    чужое имущество и т.п

    Подросток сам нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из

    колючей проволоки. За тюремную решетку никто не стремится. Не смотря на это тысячи

    подростков попадают в колонии, спецшколы, наркологические диспансеры.

    Почему такое происходит?

    Сегодня мы с вами попробуем выяснить это, найти ответ на этот вопрос.

    Одна из задач нашей беседы предупредить вас об опасностях в игре с законом.

    Существует 4 вида юридической ответственности при нарушениях:

    1. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных

    Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно

    опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы

    граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие

    хищения, хулиганство).

    За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственностьСборник педагогических идей ЦДО «Прояви себя», выпуск No023, 01.05.2017, стр. 36

    наступает с 14 лет

    2. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные

    кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения

    относятся: нарушение правил дорожного движения,, нарушение противопожарной

    безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16

    лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

    3. Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т.е. нарушение

    трудового законодательства, к примеру: прогул без уважительной причины.

    4. Гражданско–правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания

    к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

    Социальный педагог :

    Рассмотрим и обсудим несколько правонарушений :

    «Хулиганство» Ст. 213 УК РФ

    «Мошенничество» Ст. 159 УК РФ;

    «Вымогательство» Ст. 163 УК РФ;

    «Распитие спиртных напитков» Ст. 162 УК РФ;

    1) «Хулиганство

    Молодые люди, старшеклассники отдыхали в парке культуры .Вскоре появилась группа не

    трезвых парней и стала выкрикивать в адрес молодых людей нецензурные выражения, стали

    приставать к сидящим девушкам, ограбили их.Кто то из отдыхающих в парке вызвал

    полицию. Наряд прибыл быстро.

    Задержанные искренне не понимали, за что их держат в дежурной части полиции, с какой

    стати лейтенант составляет протокол, почему в разговоре полицейских упоминается

    административное правонарушение.

    (Учащимся задается вопрос, о каком правонарушении шла речь, они пробуют дать название

    правонарушению, комментируют какое должно последовать наказание, классный

    руководитель обращается к статье и делает вывод)

    «Хулиганство (Ст. 213 УК РФ), т.е. грубое нарушение общественного порядка, выражающее

    явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам, либо

    угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества,

    наказывается:

    – арестом на срок до 2-х лет;

    – до 5 лет;

    С применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия:

    – тюремное заключение на срок от 4-х до 7 лет».

    А в статье 158 Кодекса Российской Федерации об административных

    правонарушения говорится: «Мелкое хулиганство, есть нецензурная брань в общественных

    местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие

    общественный порядок и спокойствие граждан, – влечет наложение штрафа или

    исправительные работы, или арест на срок до 15 суток».

    «Мошенничество (ст. 159 УК РФ), т.е. хищение чужого имущества или приобретение права

    на чужое имущество путем обмана или злоупотребление доверием, – наказывается: штрафом,

    обязательными работами, исправительными работами».

    Ответственность уголовная наступает с 16 лет.

    «Мошенничество (ст. 159 УК РФ), т.е. хищение чужого имущества или приобретение права

    на чужое имущество путем обмана или злоупотребление доверием, – наказывается: штрафом,

    обязательными работами, исправительными работами».

    Ответственность уголовная наступает с 16 лет.

    3) «Вымогательство»Сборник педагогических идей ЦДО «Прояви себя», выпуск No023, 01.05.2017, стр. 37

    «Вымогательство (ст. 163 УК РФ), т.е. требование передачи чужого имущества или права на

    имущество под угрозой применение насилия, либо уничтожения или повреждения чужого

    имущества наказывается: ограничением свободы; арестом; лишением свободы».

    4. «Распитие спиртных напитков в общественных местах или появление в общественных

    местах в пьяном виде (Ст. 162 УК РФ).

    1) Появление в общественных местах в пьяном виде подростков в возрасте до 16 лет, а равно

    распитие ими спиртных напитков влечет наложение штрафа на родителей или лиц, их

    заменяющих».

    Бывают такие ситуации, когда употребление алкоголя является преступлением.

    2) В жизни многих людей бывают ситуации, когда вам предложили выпить какой-нибудь

    алкогольный напиток и они не сумели отказаться, несмотря на то, что знали о последствиях.

    То есть нужно уметь отказаться.

    Попробуйте сформулировать причины отказа (объяснение причины отказа, предложить

    замену, сделать вид, что не слышал, просто сказать «нет» и уйти)

    Когда вам предлагают выпить, обычно в качестве повода для выпивки приводят разные

    причины. В такой ситуации необходимо подумать о возможных последствиях, сравнить их с

    выдвигаемым аргументом «ЗА», а затем отказаться от предложенного напитка

    О последствиях пьянства и алкоголизма можно говорить много. Нет оправдания

    алкоголизму! Такие «личности» вредят и самим себе, и семье, и государству.

    5. «Подумай и ответь» Причины правонарушений (на карточках негативные и позитивные

    причины, учащиеся выбирают те, которые приводят к правонарушениям) – негативное

    отношение к учебе, знаниям. стремление к примитивному времяпровождению, зависть

    ,преобладание материальных потребностей , жадность, неуверенность в завтрашнем дне,

    стремление лица удовлетворить противозаконным способом свои интересы, стремления,

    эмоции.

    Социальный педагог:

    Ребята, очень хочется верить, что после нашей беседы, мы будем совершать только хорошие

    поступки, так как совершая проступок, вы не только нарушают Закон, но и причиняют боль

    своим родным и другим людям.

    Всем спасибо!

    Источник: https://videouroki.net/razrabotki/biesieda-ia-niesu-otvietstviennost-za-svoi-postupki.html

    Телефонные мошенники. Действие первое, в котором мне любезно рассказывают о других мошенниках

    Какую я несу ответственность за покупку мед карты?

    Каждый слышал о современных телефонных мошенниках. Многие слышали о том, как вроде бы не глупые знакомые попадались на их удочки. Как не стать жертвой? Наверное, было бы полезно заранее знать сценарии таких «разводов», чтобы быть морально готовым. Не только не попасться на крючок. Но и суметь «поддержать беседу».

    Зачем отпускать сразу таких собеседников? Пускай немного помучаются, потратят время на, кажется, уже почти готовую жертву. Быть может, этой тратой времени вы сможете спасти пару реальных жертв этих поганцев. Такие звонки мне поступают иногда. И надо сказать, всегда я сразу посылал таких звонящих.

    Но после прошлого, который случился примерно месяц назад, подумал, правильно ли я делаю? Решил попробовать в следующий раз сделать над собой усилие, провести более подробное «интервью». И вот, сегодня этот следующий раз произошел. В этом посте я привожу расшифровку первой части беседы. добавлю позже, как разберусь, как это лучше сделать.

    Если такой контент окажется интересным, вас ожидает еще три части. Где будет над чем поулыбаться. Звонок мне поступил с номера +7 495 201-57-37. Я без понятия, сбербанковский это номер или нет. В нашей современной действительности это, кажется, уже не имеет никакого значения.

    Позже мне на WhatsApp приходило сообщение с номера +7 968 898-41-99 согласованным документом (блин, вот умора) о необходимости перевести мои средства на счет в самом защищенном банке России (и да, это не Сбербанк, по словам их же «сотрудников»). Но об этом всем в следующих частях. В процессе общения «лже-Дмитрий» часто использовал мои имя и отчество для более проникновенной беседы.

    Все это я благополучно вырезал из аудио и текста. И так получилось довольно объемно. Также в аудио были урезаны всякие паузы, охи и вздохи, которыми была щедро разбавлена наша беседа. Все финансовые данные из разговора совершенно вымышленные и придумывались на ходу. Целью первого звонка, очевидно, является втереться в доверие и подготовить почву ко второму «заходу в мозг». Итак.

    — Меня зовут Дмитрий Кушнарев, служба финансового контроля Сбербанка. — Так. — Совершали ли вы вход в ваш Сбербанк-онлайн 7 минут назад с города Брянск? — Нет, не совершал. — Есть ли у вас круг лиц, которым вы передавали данные для входа в ваш Сбербанк-онлайн? — Нет, нет такого круга лиц. — В таком случае я фиксирую несанкционированный вход в ваш личный Сбербанк-онлайн.

    Сроком на 15 минут будут приостановлено обслуживание по вашим банковским картам. — Так. — На данный момент я буду заполнять вам заявку на установку двухфакторной защиты. А также мне необходимо задать вам несколько вопросов для того, чтобы мы могли знать, как произошла компрометация ваших данных.

    Скажите, возможно вы оставляли информацию по картам Сбербанка при осуществлении оплаты в интернет-магазинах? — Нет. — Часто ли вы пользуетесь общедоступными wi-fi сетями? — Нет. — Фиксирую данную информацию. Скажите, когда вы последний раз пользовались вашим Сбербанк-онлайн? — Ну, позавчера наверно. — Смотрите, я открыл выписку за предыдущих пять банковских дней.

    У меня отображается, что вход был совершен с трех различных мобильных устройств, два на базе андроида, один на базе айос. Каким из данных трех устройств пользовались непосредственно вы для входа в ваш Сбербанк-онлайн. — Айфоном пользовался. — Брали ли вы у третьих лиц устройства для входа в ваш Сбербанк-онлайн? — Нет, не брал.

    — В таком случае, айфон и андроид являются также не санкционированными устройствами. — Почему, если я им пользовался, айфоном? — Извините, я обмолвился, два андроида являются несанкционированными. Смотрите, я их вписываю в финансовую претензию, для того, чтобы данные устройства были заблокированы для входа в ваш Сбербанк-онлайн.

    Скажите, когда вы в последний раз пользовались вашей дебетовой картой Сбербанка? — Тоже наверно позавчера. — Я понял. Скажите, сколько всего у вас активных банковских карт? — В Сбербанке? — Да. — Три.

    — Нам информация нужна, для того, чтобы я вас не спрашивал информацию по вашим картам, кодовое слово у вас не запрашивал, для того, чтобы я мог удостовериться, что вы действительно владелец данных карт и вам была установлена двухфакторная защита. То есть не переживайте, ничего компрометирующего я у вас не спрашиваю.

    Также вам тоже не могу разглашать, даже если вы являетесь клиентом банка, это не в моей компетенции. — Чего разглашать-то, я не понял? — Информацию по вашим картам, например. То есть номер, срок действия, цвв и номер шестнадцать публичных цифр ни в коем случае никому не предоставляйте. Также ваши паспортные данные и идентификационный номер. — Так.

    — Скажите, кредитными средствами от нашего банка вы пользуетесь? — Нет. — Сберегательные счета, вклады в нашем банке имеются? — Имеются. — Данная информация верна. — Скажите пожалуйста приблизительный остаточный баланс по вашей карте visa дебетовый счет. — Тысяч сорок наверное где-то. — Тысяч сорок рублей, верно? — Да. — Одну секундочку, запрашиваю проверку данной информации.

    Ну… да, приблизительно сорок тысяч. В таком случае я передаю запрос на установку вам двухфакторной защиты. Скажите, ваши карты находятся при вас, верно? — Да, конечно. — Фиксирую данную информацию. Скажите, возможно вы осуществляли оплату безналичным расчетом в таких магазинах, как Монетка/Пятерочка/Магнит/Перекресток за последние две недели? — Наверно нет. — Я понял.

    Хочу, чтобы вы были предупреждены. В данных сетях магазинов действовали пару месяцев назад такие мошенники, как скиммеры, которые устанавливали считывающие устройства на терминалы либо банкоматы в данных сетях магазинов. Это как накладки, получается, либо на клавиатуру, либо на экран. — На кассах что-ли? — Нет, не на кассах.

    Возле касс на банкоматы устанавливали считывающие устройства, там накладная, повторяюсь, либо клавиатура, которая выглядит каким-то другим образом. Либо накладка, я забыл, туда, куда вставляют карты. Если она будет выглядеть не так, как обычно, пожалуйста, отойдите от этого банкомата и предупредите охрану в данном магазине.

    Так как были замечены пару месяцев назад, повторюсь, мошенники. Собственно поэтому был вынесен данный вопрос о финансовой претензии. — Угу. — На данный момент, скажите, есть ли у вас ко мне какие-либо вопросы? Возможно, вам было что-то непонятно. — Нет, спасибо, вы много советов очень дали. Я думаю, они пригодятся.

    — Я понял, смотрите, на данном этапе я подал запрос на установку вам двухфакторной защиты, ожидайте связи старшего специалиста для обезопасивания ваших счетов. Так как в мою компетенцию, ну, собственно заполнить финансовую претензию и передать ее в службу безопасности банка. Для того, чтобы служба безопасности банка и осуществляла поиск третьих лиц по данным мошенническим устройствам. В течение завтрашнего дня, скорее всего, вам придет смс-оповещение, либо звонок от службы безопасности непосредственно о том, что были найдены данные люди. Вам необходимо будет явиться в банк для подписи финансовой претензии и для ознакомления со списком людей, которые посещали ваш сбербанк-онлайн. Вам необходимо будет с собой взять ваш паспорт, либо идентификационный код, права для удостоверения вашей личности. — Угу. — На данном моменте ожидайте связи с нашим специалистом, было приятно с вами общаться, всего доброго. Спасибо, до свиданья. -запись, для тех, кто хочет послушать:

    soundcloud.com/webself/telefonnye-moshenniki-deystvie-pervoe

    Второе действие.

    • мошенничество
    • сбербанк
    • тинькофф банк
    • вуглускры

    Источник: https://habr.com/ru/post/471658/

    Жилищный вопрос
    Добавить комментарий