Какие есть варианты получения кредитов на продюсирование?

Сергей Пудовкин: Витас действительно умеет замедлять ритм сердца

Какие есть варианты получения кредитов на продюсирование?

Продюсер Сергей Пудовкин работал со многими звездами российской эстрады. Он начал свою карьеру в конце 80-х: помогал Бари Алибасову раскручивать группу «На-На». Первым самостоятельным продюсерским проектом Сергея стала певица Анита Цой. Но настоящий успех ему принес певец Витас.

Именно с ним Пудовкин прорвался в элиту мирового шоу-бизнеса. Сегодня от Витаса без ума фанаты из Азии, Латинской Америки и даже США. При этом у талантливого и харизматичного продюсера немало собственных поклонниц. Но Сергей женат. Это его третий по счету брак.

Более того, Пудовкин многодетный отец. У него четверо детей.

Кто супруга продюсера? Почему Пудовкин сделал предложение своей избраннице в самолете, прямо во время полета? И правда ли, что ему пришлось заплатить за триумф Витаса собственным здоровьем? Об этом и не только смотрите прямо сейчас в программе «Ой, мамочки!».

– Сергей, спасибо, что пришли! Как я рада вас видеть! Вы сегодня самый известный российский продюсер. Вас знают далеко за пределами России. А знаете ли вы, что у вас поклонниц не меньше, чем у вашего подопечного Витаса?

Сергей Пудовкин: Ну, у Витаса поклонниц, по последним подсчетам, примерно 40 миллионов, поскольку китайская аудитория достаточно активная, яркая и очень любит Витаса. И я не думаю, что у меня какие-то сопоставимые цифры. Но не за цифрами гонимся! Будем бороться за качество. 

– А как часто женщины подходят к вам с просьбой об автографе или о фотоснимке? 

С. П.: Когда жена рядом, не подходят, к счастью. А она всегда рядом, поэтому уже давно не подходят. В свое время на меня был достаточно активный спрос.

Но сейчас я хорошо понимаю, что счастье мужчины начинается в тот момент, когда появляется единственная женщина – любимая, которую ты ценишь, которую ты любишь, которая тебе нужна во всех смыслах ежесекундно. У меня такое счастье в жизни есть. 

Ее зовут Анжела, ее все знают, она много лет успешно работает в шоу-бизнесе. Я в нее влюбился на фестивале «Славянский базар» в 2001 году. Я очень хорошо это помню.

Моя попытка обратить на себя внимание в первый раз потерпела поражение.

Я не могу описать сцену нашего знакомства, потому что Анжела запрещает мне об этом говорить, но я очень активно пытался с ней познакомиться, и справедливо был послан.

Я подождал 15 лет и все началось заново. Конечно, я не отношусь к числу людей, которые сидят и ждут, когда все получится. Надо работать, надо развиваться, надо совершенствоваться, чем я и занимался эти годы. Но про нее я не забывал никогда.

– Меня заинтересовал такой момент из вашей личной биографии. У нас есть даже документальная съемка момента,  когда вы делаете предложение Анжелике в самолете, прямо во время полета. Почему так?

С. П.: Если вы думаете что у меня был такой замысел, что я сидел и писал сценарий, то это не так. К тому времени я абсолютно точно понимал что это та самая судьба, то самое счастье, та женщина, которая мне нужна. А дальше дело техники: можно на колено встать, можно в Париж поехать, но это традиционно.

А мы много работаем. И мы летели достаточно большим составом: музыканты, певцы, артисты, и я сделал предложение. Анжела ничего не знала, она была в полном шоке! Оказывается, в полете капитан судна имеет право зарегистрировать брак (я этого не знал). Но есть такой закон, он наделен таким правом. Вот так и получилось.

– Но, насколько я знаю, это ваш третий брак. А почему раньше не получилось? Так, чтобы один раз и навсегда! Вы ошиблись просто? 

 С. П.: Нет, никоим образом. Но бывают обстоятельства, которые, к сожалению, от нас не зависят. Редко бывает, чтобы люди расставались в счастье и в радости. Но важно, в каком моменте отношений мы находимся сейчас и здесь. А сейчас у нас абсолютно по-человечески добрые отношения, уважительные, а местами даже лучше, чем были.

– Я нашла информацию о том, что по первому образованию вы учитель, а по второму психолог. Кто вас привел в шоу-бизнес?

 С. П.: Никто меня за руку не брал, я пришел сам.  Помнится, во времена СССР, лет в 17 еще я заработал что-то около 500 рублей на так называемую «вареную» куртку, если вы помните такой термин.

Я хотел иметь что-то из одежды в контексте наступающей зимы. И вот я пришел на Рижский рынок, и продавец мне показывает варенку. Я говорю: «Да, мне подходит».

Он говорит: «Ну, давай зайдем в контейнер, сейчас примерим ее, и все будет нормально».

Мы зашли в огромный такой контейнер, он вытащил автомат Калашникова, передернул затвор, и говорит: «Давай деньги!». Я тогда так холодно и точно понял, что меня сейчас застрелят за эту несчастную «варенку», что у меня случился внутренний перелом. Я понял, что надо свою жизнь как-то устраивать, переформатировать, искать новые точки опоры для того, чтобы развиваться и идти вперед. 

В то время создавались коллективы, формировался шоу-бизнес, появлялись телевизионные программы и шоу. Бари Алибасов создавал группу «На-На». У нас состоялось знакомство, общение, и я в свои 17 лет начал работать. Я пришел на эту работу, в этот рудник, а через через 15 лет я вышел окрепший, помолодевший, с энергией. Я вдохнул свежий воздух, и мы стали снимать клип «Опера номер два».

– Но с Витасом вы добились ошеломительных результатов! Сегодня он с успехом гастролирует, не считая постсоветского пространства, по Китаю, Японии, Бразилии и Мексике.

 Но однажды вы сказали, что для такого успеха нужно три составляющих: талант артиста, талант продюсера и большие деньги. С артистом все понятно: пронзительный фальцет Витаса сводит с ума поклонников.

Но правда ли, что именно вы – автор всевозможных легенд про Витаса? Ну, например, что он Человек-амфибия? Что он умеет останавливать свое сердце? 

С. П.: Кстати, последнее – это правда, в отличие от первого. Все это – продукт нашего совместного творчества. У нас всегда были очень уважительные отношения. Мы знакомы 20 лет, но мы с Витасом до сих пор разговариваем на «вы». Это маленькая подробность, может быть, не для всех значительная, но симптоматичная для системы наших отношений. 

– Вы меня заинтриговали. Витас действительно умеет останавливать свое сердце? 

С. П.: Да, это правда, хотя я просил его этого не делать. Если говорить без шуток, то есть технологии. Он был полгода в Тибете и получил определенные навыки, знания, степени посвящения. Я далек от этого, это было его личное желание. У него был тяжелый период в жизни, связанный с уходом мамы.

Почти год он не мог ни работать, ни петь, ни тем более танцевать. Ему нужно было какое-то время для восстановления. И он в Тибете получил определенную информацию, приобрел опыт тибетских монахов, и действительно может это делать.

Это не значит, что он останавливает сердце на полчаса, но замедлять ритм сердечных сокращений в шесть раз от нормального он может.

Артур Гаспарян, журналист музыкальный критик: «Мы помним, как очень долго обсуждали историю, связанную с тем, какой терапевтический, медицинский эффект имеет музыка Витаса на людей. Все это очень серьезно обсуждалось на протяжении довольно долгого времени.

Вы наверняка помните эти истории.

Интересно было посмотреть как, сидя в сторонке, похихикивал великий продюсер Пудовкин! И совершенно не стоит его за это ругать, потому что если человек сумел сделать так, чтобы в его сказку поверили миллионы, то ему, как продюсеру, честь, хвала и аплодисменты!». 

– Сергей, а третья составляющая успеха из названных вами – это большие деньги. 

С. П.:  Вы знаете, с возрастом я понял, что на самом деле третья, а вернее, первая составляющая – это мои близкие. Моя жена Анжела, дочки Аня, Настя, Ангелинка и сын Никита. Когда они смотрят на тебя, когда они тебя любят, это позволяет тебе жить, развиваться, идти вперед. А деньги – да, деньги нужны серьезные. 

– Правда ли, что на первоначальном этапе вам пришлось заложить квартиру и даже взять кредит? 

С. П.: Тогда это был не кредит, а серьезные ребята с дубинами. Приходишь за деньгами – стоит человек с железным ломом и говорит: «Сколько тебе денег? Сто рублей? Через день двести принесешь! И при тебе завязывает лом в узел». 

Вот в начале был такой парень с ломом, который дал мне миллион долларов. Это был отчаянный шаг, но я был абсолютно уверен в успехе и в правильности выбранного пути. У меня не было ни сомнений, ни переживаний по этому поводу. Договоренность была на два года, с большими процентами, но уже через год мы смогли этот долг отдать.

– Сейчас вы с Витасом начинаете новый этап, завоевываете Америку, сравнительно недавно презентовали клип Витаса. Надеюсь, никому из вас не пришлось закладывать для этого свою недвижимость?

С. П.: Ну что вы, теперь уже американцы закладывали свою, чтобы получить нас. Мы повзрослели, поумнели, у нас серьезные позиции. Это в России к Витасу еще местами бывает такое отношение: думают, как бы его прищучить. Немножко уничижительное отношение к своим героям — это беда нашей страны. Хотя, казалось бы, порадуйся за тех, кто пробился! 

– Я правильно понимаю, что американцы заплатили вам, чтобы работать с Витасом? 

С. П.: Ну конечно! Я с таким удовольствием, с таким необыкновенным счастьем получал эти деньги, выставляя мыслимые и немыслимые условия американским партнерам! Чтобы купюры были новенькие, красивенькие, пачечками. Я говорю серьезно. Вы что думаете? Мы в Америку за свои деньги поехали? Мы еще очень долго думали, с кем конкретно работать, там было восемь вариантов!

–  У многих продюсеров принято забирать в свой карман львиную долю доходов от выступления артистов. Какой процент от гонораров достается вам?

С. П.: 50 на 50. Если хочешь большой успех, большой бизнес, кстати, не только в нашей но и в других сферах, то с партнером надо быть максимально прозрачным максимальный честным в доходах. Самый честный вариант в этой ситуации – это 50 на 50. Этот принцип существует в отношении всей моей профессиональной деятельности, с этим принципом я и пойду по жизни и дальше.

– Вы пережили тяжелую депрессию. Согласны ли вы с утверждением, что за большой успех в профессии приходится платить своим здоровьем и личным счастьем?

С. П.: Нет, не согласен. У меня был тяжелейший, страшнейший этап в жизни. Он был связан с тем, что на моих глазах в течение двух лет умирала мама.

Я каждый день это видел, и никакого отношения к профессии, к творчеству и бизнесу это не имеет. Просто я, как абсолютно фанатичная любящий своих родителей сын, не мог этого выдержать. До сих пор не знаю, как я это пережил.

Анжела буквально вытащила меня, не скажу что с того света, но почти, было близко.

– Доставляет ли вам удовольствие общение с бывшими женами?

С. П.: Ну, мы же в кино или в рестораны уже вместе не ходим. У нас формат общения, я бы сказал, профессиональный, конструктивно-деловой, уважительный.

– Сережа, я занимаюсь нумерологией и просчитала дату вашего рождения. Ведь это код души, в котором закодированы ответы практически на все вопросы. Вот что сказали о вас цифры: Вы мощный человек, вас не страшат перемены и риски, потому что вы можете возрождаться из любых жизненных ситуаций.

 Вы, как птица Феникс, всегда возрождаетесь из пепла. Но есть камень преткновения, это деньги. Дело в том, что вы боитесь быть зависимым и считаете, что настоящую свободу от кого угодно и от чего угодно могут дать деньги. Поэтому вы и гонитесь за ними, и  работаете, и откладываете на черный день.

Скажите откуда у вас этот страх остаться без денег?

С. П.:  Мы жили бедно. То есть наша семья жила нормально с точки зрения того времени. Но я очень хорошо помню, как лет в 10 я маме покупал в магазине «Океан» то, что там было: хвосты и чешую.

Кстати, свои первые схемы я начал выстраивать именно в этой связи: где-то мяса отжать, где-то капусты, где-то картошки найти. Конечно, голода не было, но сахара просто так было не купить.

 Но я не понял главного, деньги-то у меня будут?

– Будут, только не забывайте о себе и о своем здоровье. Есть риск, что вы загоните себя до изнеможения.

С. П.: Ну все, это главное. Я поехал отдыхать. Спасибо вам!

Источник: https://mir24.tv/articles/16331902/sergei-pudovkin-vitas-deistvitelno-umeet-zamedlyat-ritm-serdca

Бизнес продюсер: зачем предпринимателям услуги продюсирования и какие преимущества для бизнеса они дают

Какие есть варианты получения кредитов на продюсирование?

Наталья Прядка подготовила статью, цель которой — донести до владельцев бизнеса задачи и возможности сотрудничества с продюсерами, специализирующимися на продвижении бизнеса: бренда и его продуктов. Если вы — предприниматель, вопрос продвижения и позиционирования бизнеса в интернете для вас открыт, тема экспертного продюсирования будет актуальной.

Чем занимается бизнес продюсер и какова его зона ответственности

Продюсирование бизнеса — что это?

Большинство бизнесов на постсоветском пространстве просто ведет свою деятельность без каких-либо позиционирований. Где их отличительная черта? Только название и идентификационный код. Иногда это же название становится брендом, но чаще всего так и остается продолжением аббревиатуры ООО, ПАО, ЧАО и др.

Продюсерский подход к ведению бизнеса — это определение динамики изменений в предпочтениях Клиента, в возможностях Компании, и как в этой динамике ведет себя Продукт.

Продюсер — это по сути продакт менеджер, в обязанности которого входит организация Продукта в приемлемой и для Продавца, и для Покупателя форме.

И когда выстраивается комплексная система из миссии, ценностей и собственного позиционирования, отличная от простого получения дохода, вот тогда рождается Бренд.

Набор представлений, эмоций, ожиданий клиентов от продукта и есть бренд.

И не важно чей он: эстрадной звезды, обувной фабрики, школы… он становится неотъемлемой частью бизнеса. А бизнес существует для того, чтобы выполняя свои функции, в итоге приносить владельцу доход.

Для этого ему просто необходимо развиваться и продвигаться по определенному вектору, иначе: “Нас сложно сбить с пути, нам пофигу куда идти”.

Продюсер и является тем человеком, который задает вектор, создает Бренд

Что за фрукт “бизнес продюсер” и насколько он полезен?

Ранее этот “экзотический персонаж” был прерогативой шоу-бизнеса. Сейчас в мире насыщенном конкуренцией и привередливыми клиентами, важен свой личный путь к Известности, которая приносит доход.

Продюсер — это “Иван Сусанин”, от его компетенции зависит куда он приведет бизнес. Его задача определить, просчитать, показать этот путь. А ключевым элементом в этой связке выступает Продукт. Именно посредством него Бренд заявляет Миру о себе, отвечая на вопрос: “Нужен ли Продукт “миру” и сможет ли Бренд удовлетворить его запрос?”.

Например, на базе производства беспилотников, на этих же мощностях, решено производить летательные аппараты для перевозки людей. Продукт интересный и востребованный, но Бизнес не может выполнить ключевое требование клиента — безопасность.

Идея отличная, но Бренд не удовлетворяет запрос “мира” к своему Продукту. В данном аспекте продюсер выступает связующим звеном между Идеей и её Реализацией.

Это не значит, что в такой ситуации он говорит “нет” — он предоставит весь арсенал возможностей и, что важно, поможет найти те, которые позволят ответить “да” и понять, насколько затея целесообразна.

Кратко это звучит так: анализ спроса и предложения на продукт еще до его запуска.

Выгоды от сотрудничества с продюсером для владельца бизнеса:

  1. Он вместо вас сделает сложную аналитическую работу по выявлению требований клиента и возможностей производства в их удовлетворении через Продукт.
  2. Покажет несколько вариантов внедрения Продукта на рынок.
  3. Составит план действий, которые необходимы для достижения цели.
  4. Подберет наиболее выгодные варианты выполнения заданий, персоналом, то есть подскажет для каких необходимы штатные сотрудники, а что можно воплотить с помощью фрилансеров.
  5. Регулярно контролирует все процессы и сможет вовремя предложить новый вариант, исходя из изменившейся ситуации.
  6. Несет полную ответственность за успешность проекта, при условии выполнения его рекомендаций.
  7. И наконец, он молниеносно реагирует на изменения поведения клиентов и вовремя предлагает новый алгоритм действий.

Как выбрать бизнес продюсера?

Продюсер желания аудитории не только исполняет, но и предвидит. Поэтому главное качество — это прогнозирование поведения клиентов вашей ниши. Но это качество достаточно сложно идентифицировать с первого общения. Поэтому, выбор продюсера — это риск, но ведь вести бизнес это тоже риск.

  • При выборе бизнес продюсера полагайтесь на интуицию, задавайте много вопросов, опишите подробно свою ситуацию. Здорово, если бизнес продюсер глубоко вникает в ситуацию и дает рекомендации по улучшению продукта, опираясь на прошлый опыт, уже на этапе первого “знакомства”.
  • Важно знать, ориентируется ли он на западный рынок, потому как в развитии тот опережает рунет.
  • Попросите его кейсы. Здесь важен не количественный показатель, а именно качественный.
  • Продюсер должен обладать “взглядом со стороны”, находясь внутри проекта.

Как вариант, вы можете заказать тестовую платную консультацию и посмотреть, как продюсер справляется с мелким запросом, насколько вам с ним комфортно в общении, понимаете ли вы друг друга.

И после этого дайте ответ на следующие вопросы о продюсере:

  1. Что он на самом деле представляет собой?
  2. Есть ли у него образование?
  3. Насколько он искренне предан своим партнерам и тем с кем сотрудничает?
  4. Заинтересован ли он в общей выгоде всех участников проекта, а не только своей?
  5. Что для него значит его семья?
  6. Занимается ли он общественной деятельностью?
  7. Говорит ли: “я сделаю…” или “мы сделаем…”, отвечает за свои действия или перекладывает ответственность на мы?

Подготовительный этап сотрудничества “предприниматель — бизнес продюсер”

Если вы определились с продюсером, то первые месяцы — самый трудозатратный для вас период. Ведь вам придется общаться с ним часто, дать как можно больше информация о вашем бизнесе, продукте, целевой аудитории, пожеланиях. Именно на основании этой собранной информации будет строиться бренд.

Можно сказать так — вы закладываете фундамент, составляете набросок плана, в котором укажете количество комнат, этажность и площадь. А продюсер создаст дом-продукт, привлекательный для жильцов-клиентов, используя все возможности фундамента-компании.

Как проходит сотрудничество

Основополагающими должны быть Доверие и Уважение друг другу.

Надежность продюсера проверяется его заинтересованностью проектом. Безусловно бизнес-отношения подразумевают денежный “интерес”. Но ваш бизнес — это ваш ребенок, которого вы любите и лелеете и отдавать его стоит только в заботливые руки.

Поэтому энтузиазм и бережное отношение к вашему Бренду у продюсера должны быть искренними.

Кому будет полезным сотрудничество с продюсером

Продюсер — это управляющий проектом. Его работа почти незаметна для клиента, и прямого контакта они не имеют. А вот бизнес-процессу продюсер нужен. Он крайне необходим, если вы ощущаете, что необходимо масштабирование или, когда что-то идет не так, у вас ощущение, что необходимо что-то менять…

Потому дабы убрать цепочку метаний и поисков — вам необходимо подключить продюсера.

Сложно сказать есть ли ниша, которая не нуждается в продюсировании. Однако, если вас в вашем бизнесе сегодня все устраивает, процессы налажены и отшлифованы, то с вероятностью почти в 100% в нем уже есть продюсер, просто он занимает должность, которая иначе называется.

Итог:

Продюсер будет говорить “я” и транслировать свою позицию для всей команды, например, “я считаю…” предоставляя факты и аргументы, и своим рвением “за идею” задавать посыл всем остальным.

Наталья Прядка, продюсер бизнеса, таргетолог и сайто-строитель.

Источник: http://marketing-2b.com/biznes-prodyuser-zachem-predprinimatelyam-uslugi-prodyusirovaniya-i-kakie-preimushhestva-dlya-biznesa-oni-dayut/

Жилищный вопрос
Добавить комментарий