Автосервис берёт деньги, а как же гарантия

Ремонт, а при необходимости, замену автомобильного стартера выполнят электрики сервиса ДА ВИНЧИ

Автосервис берёт деньги,  а как же гарантия

Не работает стартер – машина стоит. И планы приходится переносить на неизвестное время. Хотите, чтобы это было не про Вас? Тогда обращайтесь в автосервис DA VINCI — Москва с любыми неисправностями стартерного механизма.

Мы поставим на службу Вашим планам опыт и квалификацию лучших мастеров Москвы (подтверждено реальными отзывами), точно расскажем, когда авто снова начнёт заводиться и как в будущем избежать подобных.

Приятная цена и гарантия качества прилагается!

Чтобы произвести запуск двигателя, автомобиль оснащён специальным механизмом – стартером, посредством шестерни взаимодействующим с коленвалом. Этот механизм представляет собой небольшой электромотор, который и производит запуск ДВС. Средняя мощность этого агрегата составляет три киловатта для «движка» среднего объёма. Питается энергией от аккумулятора.

Стартер установлен в верхней или нижней части моторного отсека, в том месте, где происходит соединение коробки передач и двигателя внутреннего сгорания. Расположение индивидуально в каждой конкретной марке автомобиля. Для ремонта мастер может получить доступ к устройству либо из-под днища, либо же из капота.

Виды автомобильных стартеров

Классифицируются стартеры в зависимости от наличия или отсутствия редуктора. Если эта деталь отсутствует, то безредукторный стартер отличается быстрым зажиганием, моментальным сцеплением маховика и шестерни. Его конструкция проста, благодаря чему намного легче выполнить ремонт.

Да и ломаются они намного реже, так как нет прямого влияния электрической сети. Тем не менее, главным недостатком такого механизма является то, что в зимнее время года возможна нестабильная работа. Несмотря на все преимущества механизма без редуктора, специалисты всё же рекомендуют другой вариант.

Если стартер с редуктором, то обеспечивается стабильная работа узла даже когда аккумулятор практически сел. Проблем с обмоткой почти не будет, так как узел оснащён постоянными магнитами.

В целом, неисправности в нём также редки, как и у его безредукторного «собрата», однако ремонт сложнее и дороже по цене, что делает уместной его полную замену.

Строение и принцип работы механизма

Стартер состоит из множества компонентов, которых насчитывается около полусотни. Основных же его узлов не так много. Якорь сделанный из легированной стали, в нём запрессован сердечник и коллекторные пластины. Держатели, щётки, подающие на пластины якоря рабочее напряжение. Втягивающее реле выталкивает муфту и подает питание от замка зажигания.

Электромотор имеет цилиндрическую форму, является основной частью механизма. Состоит из сердечника и обмотки. Главным узлом, передающим момент вращения на венец маховика двигателя внутреннего сгорания, является бендикс и шестерня. Чтобы сохранить во всём устройстве работоспособность после запуска, система разрывает взаимосвязь приводной шестерни и венца.

Как и в некоторых других узлах, в стартере происходит преобразование одного вида энергии в другой. В данном случае электрическая энергия преобразуется в кинетическую.

Рассмотрим кратко процессы, которые происходят в стартере:

  1. Электричество после замыкания контакта в замке зажигания попадает с реле стартера на обмотку тягового реле.
  2. Происходит сцепление шестерни и венца маховика.
  3. В верхней точке взаимодействия контактов происходит передача напряжения на обмотку.
  4. Вращающийся коленчатый вал производит запуск двигателя автомобиля.
  5. Сцепление заканчивается в тот момент, когда скорость движения вала превосходит скорость маховика.
  6. Бендикс возвращается в исходное положение и завершается подача электроэнергии.

Несмотря на кажущуюся сложность процесса, в работе всё выглядит намного проще.

Если же однажды поучаствовать в ремонте стартера, то всё станет предельно понятным.

Основные неисправности и причины ремонта стартера

Большинство узлов и механизмов автомобиля испытывают постоянные нагрузки. Они всё время в движении, трении, под давлением, нагреваются, запыляются. То есть машина в целом выполняет свою работу – производит перемещение.

Совсем небольшая нагрузка возлагается на стартер, который должен «потрудиться» лишь при запуске двигателя. Тем не менее поломки и внезапные неисправности случаются и с ним. Ведь даже при такой непродолжительной нагрузке он вынужден вращать тяжелый маховик, хотя сам весит немного.

Поэтому не удивительно, что срок эксплуатации стартера довольно непродолжительный, примерно в два раза меньше чем у двигателя. Через пять-шесть лет работы вполне возможно столкнуться с основными проблемами работы стартера.

Неблагоприятный прогноз ожидает любого автомобилиста, который пренебрегает своевременным ремонтом стартера. Лавина неисправностей нарастает, так как одна поломка провоцирует другие:

  • Износ втулок, что случается в результате долгого поворота ключа в зажигании. В таком случае обмотка слишком перегревается, портится изоляция.
  • Цепная реакция во втулках. В них вращается вал якоря. Если втулка ломается, она выводит из строя планетарный механизм. Вероятнее всего якорь разобьет статор, в результате чего его придется заменять, как и венец маховика.
  • Из-за нарушения целостности цепи электропитания стартеру может не хватить мощности для возложенной на него мисси. В результате чего образуется электро дуга между коллектором и щётками, выжигающая коллектор.

При агрессивной эксплуатации автомобиля вполне реально вывести из строя стартер задолго до завершения его нормативного срока эксплуатации. При поломке в механизме водитель может почувствовать некоторые изменения в работе авто. Это может быть задержка реакции при повороте ключа в замке зажигания даже при заряженном аккумуляторе.

Может ощущаться трудность прокручивания вала силового агрегата, особенно зимой. Появляется необычный звук при запуске мотора. Также при попытке завести машину коленвал прокручивается, а двигатель не запускается. Либо стартер вообще не подаёт признаков жизни, не реагируя на повороты ключа в замке зажигания.

Возможно двигатель даже заводится, но стартерный узел при этом не перестаёт работать.

Часто стартер перестает функционировать в результате отсутствия заряда в аккумуляторной батарее. Однако если даже при её полном заряде проблема не решается, и проявляются другие признаки поломки, то пора обращаться в автомастерскую. Автоэлектрик поможет решить вопрос и восстановить работоспособность поврежденного узла.

Автосервис DA VINCI – качественный ремонт и приемлемые цены

Автотехцентр DA VINCI предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, включая ремонт или замену стартеров. Чтобы выполнить свою работу качественно мы приложили массу усилий и инвестиций для оборудования СТО всем необходимым. Мы имеем все для предоставления услуг высокого уровня:

  • высокоточное импортное оборудование для работы профессионалов;
  • опытные и грамотные автоэлектрики, способные точно выполнить любую работу по ремонту стартера и не только;
  • максимально оптимизированные условия труда – оснащённые рабочие места, организация всего необходимого для продуктивной работы мастеров;
  • качественные расходные материалы и запчасти, закупаемые по оптовым ценам у известных в Москве поставщиков.

В DA VINCI всегда выгодные цены, высокое качество работы и позитивные взаимоотношения с клиентами в Москве и области. Ремонт стартера нужно обязательно делать при первых же признаках неисправности, конечно же лучше это делать у проверенных специалистов. Автосервис DA VINCI берёт полную ответственность за результат ремонта Вашей машины!

Стартер не крутит мотор у машины, в DA VINCI помогут, не тянут резину!

Свежие статьи

Источник: https://auto-tech.center/electric/starter

Где в Москве лучше отремонтировать автомобиль Рено? СТО ДА ВИНЧИ отличается ценой, качеством и честными отзывами

Автосервис берёт деньги,  а как же гарантия

Автомобили Renault – воплощение понятия тёмной лошадки. За простой внешностью и доступной ценой скрывается настоящая сила. Их ходовая часть, мотор, система рулевого управления, по отзывам владельцев, действительно хороши.

А вот качество топлива и погода в Москве часто подводят. Авто данной марки тоже ломаются, и нередко. Но для клиентов автосервиса DA VINCI ремонт не станет проблемой.

 У нас можно провести диагностику, ТО, восстановление транспортных средств французского производителя в самых комфортных условиях для машины и её хозяина.

Высокая квалификация автомастеров СТО, современное импортное оборудование, интеллектуальные решения для гарантии соблюдения сроков – всё это доступно вашему Renault прямо сейчас. Просто приезжайте и убедитесь сами: у нас быстро, недорого и удобно ремонтировать любые модели бренда.

Гоночный автомобиль для ежедневного использования – именно такими задуманы Renault. И один только этот факт уже многое говорит о бренде. Мало кто знает, но с виду «скромный» авто, который никогда не заявлялся в сегменте premium, раздал частички своих технологий настоящим звёздам автомобильного небосклона.

На его двигателях работают некоторые Мерседесы, ездят почти все знаменитые Ниссаны, даже Lexus, говорят, пробовал внедрять в концепт эти неубиваемые двигатели. То же можно сказать и про ходовую часть.

Здесь концерну Renault, конечно, неслабо помогли: самые удачные сборки ходовой – это его совместная разработка не с кем-нибудь, а с заводом Daimler.

В списке же «чистых» технических достижений Renault – целая серия эффективных модификаций. Ещё при жизни одного из основателей бренда, Луи Рено, именно на французских заводах впервые были использованы:

  • карданный вал взамен цепной передачи (стоит говорить, что после этого машины семейства повысили эффективность передачи крутящего момента на задние колеса?);
  • стартер на сжатом воздухе (и этой технологией Луи Рено поспешил поделиться с европейскими коллегами);
  • съёмные свечи зажигания.

Пока конкуренты осваивали рынки России, Китая, США, именно Renault Motor устремился в «тур» по Европе. Он уже в первые годы своего существования (ещё при жизни старшего из братьев Рено) успел запустить в работу полноценные конвейеры в 5 европейских странах.

Правда, по странному стечению обстоятельств, почти все они (Италия, Германия, Испания) в итоге оказались не на той стороне в обеих мировых войнах.

Это в итоге и погубило Луи Рено, осужденного по результатам второй мировой за сотрудничество с оккупантом родной Франции.

«Нет повести печальнее»: удивительная история Renault

Но вернёмся в начало. На дворе стоял 1899 год. Трое братьев Рено – Фернан (старший, промышленник), Марсель (любитель автогонок) и Луи (младший, изобретатель) решают открыть своё первое совместное предприятие. Над названием долго думать не пришлось: Societe Renault Freres, что в переводе звучит как «Компания братьев Рено».

Ещё одно странное стечение обстоятельств в истории марки: бренд не просуществовал и 10 лет, как уже лишился двух из трех хозяев. Марсель разбился в автокатастрофе в 1903-м, а Фернан Рено умер после болезни в 1909-м, предварительно передав свою часть акций младшему брату.

 Впрочем, оставшись в одиночестве, брат-изобретатель не потерял всего «нажитого непосильным трудом». Активно сотрудничая с лидерами рынка по всему миру, он сумел добиться сумасшедших результатов. Уже в 1915 году автомобили «Рено» были одними из самых продаваемых в Европе.

 А после I мировой войны бренд существенно расширил географию, добравшись до желанной Азии.

После смерти Луи Рено его последователи заключат судьбоносный контракт с одним из участников знаменитой японской «Большой тройки»: в 1999 году Renault и Nissan объединились, обменявшись акциями, и сохраняют альянс по сей день.

Про день сегодняшний и вчерашний

Результаты работы автопроизводителя всегда были хороши, и век нынешний не исключение. Сегодня концерн Renault – это:

  • один из 5 самых продаваемых автомобилей в мире;
  • популярная марка с устойчивой динамикой продаж более чем в 100 странах;
  • более 10 заводов только на неамериканских континентах;
  • больше 5000 сотрудников.

Штаб-квартира осталась на том же месте, где была зарегистрирована впервые, – в Булони (правильно называется Булонь-Бийанкур), небольшой коммуне в пригороде Парижа. Здесь Луи Рено собрал свой первый автомобиль и продал 13 его версий ещё до основания марки. Удивительные французы: первым машину купил друг отца Луи, проиграв пари, а остальные 12 заказали «секунданты» и зрители заезда на спор.

Про деньги

Сегодня у автопроизводителя сформирован внушительный пакет ценных бумаг: 43,4% акций от Nissan, ещё 20,5% – от AB Volvo, есть даже 3,1% акций Daimler, чтобы точно в кризис не остаться без средств на материалы.

Российский АВТОВАЗ тоже на 50% с хвостиком принадлежит французскому автоконцерну. Впрочем, это не единственная компания, над которой Renault установил тотальный контроль.

Есть ещё румынская Dacia – одно из самых удачных приобретений («Рено» принадлежит 99,43% акций) – и южнокорейская Samsung Motors (80,1%).

Про модели Рено

Два последних участника рынка, кстати, обеспечивают весь мир самыми ходовыми и самыми дешёвыми автомобилями Renault.

Это с конвейеров Samsung Motors сходят такие «знаменитости», как Koleos, Latitude, а ещё Nissan Teana и Almera.

Румынская же Dacia собирает Renault Logan, Sandero и Lada Largus. По сути, это три вариации одного автомобиля в версии седана, хетчбэка и MCV.

Все перечисленные марки пользуются популярностью в Москве, стабильно занимают верхние позиции рейтингов продаж, а к ним добавляются внедорожник (который скорее универсал) Duster, Megane, Kaptur и кроссовер Arkana. В модельном ряду производителя, представленном на отечественном рынке, отличный выбор: городские седаны, хетчбэки, лифтбэки, паркетники, кроссоверы, полноценные внедорожники и очень много коммерческого транспорта.

За что водители хвалят и ругают свои Рено?

К слову, большой парк – это не единственное преимущество французского семейства, которое выделяют водители. Renault – едва ли не единственная марка, в которой напрочь отсутствуют так называемые близнецы – одинаковые версии, отличающиеся несколькими внешними нюансами и выпущенные под разными именами только для популяризации или имитации расширения ассортимента.

Что ещё из преимуществ бренда Рено выделяют автолюбители:

  • по качеству: мощный мотор, ходовую часть (особенно трансмиссию), шумоизоляцию салона, достойный набор электроники;
  • по виду: простой ненавязчивый классический дизайн;
  • по цене: доступную стоимость бюджетных версий, собранных в Румынии (здесь важно понимать, что там находятся настоящие заводы Renault с настоящими технологиями марки), и некоторых моделей, собираемых в США, Германии, родной Франции.

В контексте цены есть и минус – она радует при покупке авто (тем более что большинство моделей подпадают под условия льготных кредитов с господдержкой), но печалит при его ремонте. Запчасти на самые популярные версии стоят немало и в китайском ассортименте почти не имеют аналогов.

Основные минусы Рено

Чувствительность к влажной погоде (не у всех, но у многих весной и осенью страдает проводка, а с ней – и автоэлектрика), заниженные свесы, слабый пластик кузова и не всегда качественное ЛКП. Ещё один недостаток – непредрасположенность к тюнингу.

Поскольку простой и лаконичный дизайн Renault сегодня не в тренде (в духе времени такие изыски, как у Lexus или Honda), водителям это важно.

Они бы и рады брать «французов» и что-то где-то править за свои деньги, но вот из мастерских мало кто согласится исполнить их задумки, ссылаясь на высокие риски при работе с маркой.

Кстати, даже в Москве, где сам Бог велел собраться лучшим СТО, способным собирать танки из отходов тракторного производства, больше трети автотехцентров не берутся чинить автомобили Renault. Это тоже минус, поскольку дефицит предложения авторемонтных услуг создает благоприятные условия для искусственного роста цен на них.

Классические «болячки» марки

Впрочем, последний недостаток – проблема, скорее, надуманная или «надутая», чем реальная.

Во-первых, потому что Renault не так уж часто ломаются, если за ними хорошо следить (вовремя проводить техобслуживание, не игнорировать пользу диагностики раз в 1–2 года, менять расходники).

Во-вторых, у поклонников марки есть сервисный центр DA VINCI, который чинит все популярные модели Рено и не берёт за это адекватную цену. Но об этом чуть ниже, сейчас же – о характерных «болезнях» семейства. Среди них, как показывает практика:

  • Разбалансировка развала-схождения. Проблема часто наблюдается у машин с полным приводом (везде, где есть упрощенная независимая подвеска).
  • Течь смазки. ДВС у Рено сделан на «пятёрочку», а вот системы, его питающие и обслуживающие, нередко дают слабину. Чаще других «отмечались» трубопроводы подачи масла.
  • ЛКП и пластик кузова, отделки салона. В бюджетных машинах они, увы, не самого высокого качества. Отсюда трещины от камешка размером с треть горошины, сорванная веткой дерева краска, сколы на панели и частая потребность в кузовном ремонте.
  • Аккумулятор – «боль» многих французских внедорожников. Через 2–3 года активной эксплуатации у него сыплются пластины. Приходится менять.

Из мелких уязвимостей можно отметить свечи зажигания, форсунки двигателя, системы крепления кресел, которые быстро расшатываются, контакты, руль и его наконечники, шлейф, элементы электропроводки.

В этом списке на самом деле может оказаться всё, даже знаменитые бензиновые и дизельные моторы Renault. Потому что сборка сборке рознь, и кто как схалтурил, собирая модель, заранее узнать невозможно.

Но это всего лишь исключения, подтверждающие правило.

Точнее, два правила. Первое: Renault – машины надёжные, долговечные, послушные и вполне ремонтопригодные. Второе: починить в автомобиле можно почти всё, и необязательно за это придется отдать зарплату за полгода. В DA VINCI, по крайней мере по отзывам многих автомобилистов Москвы, проводят ремонт автомобилей Renault недорого, качественно и максимально оперативно. Почему?

  1. У нас в распоряжении есть отличное профессиональное оборудование производства США, Италии и Германии. С таким техническим подспорьем просто невозможно выполнять авторемонт плохо. В отличие от многих коллег СТО, космическую стоимость этих устройств мы в цену услуг не закладываем: понимаем, что покупалось всё для работы, и клиенты оплачивать парк не обязаны.
  2. Наши автомастера любят свое дело. Имея доступ к высококлассной ремонтной технике и профессиональному инструменту, они проводят работы даже самой высокой сложности быстро.
  3. Мы не дилер, чтобы устанавливать баснословную цену, склонять к бессмысленным опциям, кредитам и страховкам. Но доступ к бюллетеням, регламентам, спецификациям производителя имеем. Потому точно знаем, как правильно чинить каждого представителя линейки Renault и строго следуем рекомендациям.
  4. Если Вас всё ещё пугают цены на оригинальные запчасти (которые, кстати, именно для Рено, по цене идут едва ли не вровень с неоригиналами), то как говорилось в известной рекламе «мы идём к вам». Точнее, Вам полезно приехать к нам – в автосервисе DA VINCI есть свой склад с большим выбором запчастей для всех популярных в Москве моделей Renault, которые наши клиенты получают по выгодным ценам.
  5. «Вишенка на торте» – доверительные отношения с клиентом. Вы не пытаетесь скрыть от наших мастеров попытки самостоятельного тюнинга или ремонт в гаражном кооперативе – мы не пытаемся «выкатить» тройной счёт или раздуть объём работ при смешных поломках. Там, где нужен капитальный ремонт, признаемся честно. Там, где для устранения проблемы достаточно поменять резинку размером с ноготь большого пальца, – ограничиваемся копеечной заменой.

Рынок авторемонтных услуг в Москве так устроен: каждый пытается отстроиться от конкурентов. Кто-то практикует низкие цены за низкое качество. Кто-то промышляет подменой исправных деталей на китайские аналоги.

Автотехцентр DA VINCI, в качестве уникального преимущества, решил быть самым честным: как показала практика, таких в Москве почти нет.

И та же практика показала, что именно этот подход водителям нравится больше всего.

Приезжайте к нам и оцените сами: на производство работ можно посмотреть через большое окно. При желании проведём Вас и на саму площадку – нам скрывать нечего. Ремонтируем, обслуживаем и восстанавливаем все хитовые версии Renault. Быстро, недорого, с гарантиями качества, за которое хочется сказать честное «спасибо». А если захотите написать отзыв, будем очень благодарны.

В автосервисе DA VINCI ремонтируют Рено:
без халтуры и без брака, быстро, честно – как в кино!

Свежие статьи

Источник: https://auto-tech.center/renault

7 причин, почему фирменный сервис лучше гаражного – Автоцентр.ua

Автосервис берёт деньги,  а как же гарантия

Гаражный сервис держится на специалистах, которые в свое время работали на фирменном сервисе. Но они, как правило, специализируются на одной марке или группе автомобилей (концерн VAG или «японцы», например).

Приедете к нему на «французе» – и у мастера возникает много вопросов. А у вас – сомнения в его компетентности. В национальной мультибрендовой сети СТО такой проблемы нет. Например, «АИС» обслуживает все наиболее популярные автобренды.

Более того, такие мировые автопроизводители, как Renault, Citroёn, Peugeot, Opel, Geely, Ravon/Daewoo, SsangYong и другие доверят сети гарантийное обслуживание.

А для этого уже не обойтись без специального диагностического оборудования, программного обеспечения, фирменных стандартов и норм, связи с заводами-производителями, которые, кстати, жестко контролируют качество услуг.

Перечень услуг

Проблема гаражей в том, что в одной локации не могут выполнить полный комплекс работ. В одном месте рихтуют и красят, в другом – занимаются ходовой, в третьем – КП, в четвертом – электроникой. Мультибрендовый сервис «АИС» – это комплекс предприятий, на которых, как правило, существует полный перечень услуг. И это очень удобно.

Например, при серьезном ДТП, кроме рихтовки и покраски, автомобиль требует диагностики или ремонта ходовой, развала-схождения, корректировки работы электроники и восстановления систем безо­пасности, иногда – замены дополнительного оборудования. Это можно сделать в рамках одного визита на системную мультибрендовую СТО. Сэкономив свое время и, конечно же, деньги.

Кроме того, с такими СТО работают страховые компании.

Запчасти

В гаражных мастерских запчастей нет. Их необходимо либо приносить с собой (то есть разбираться в их выборе), либо доверять мастеру, у которого может быть свой интерес к деталям определенного бренда. Или за услугу заказа и доставки он берет дополнительные деньги.

Фирменная мультибрендовая СТО в плане подбора запчастей теперь куда более удобна. Во-первых, теперь для большинства автомобилей уже никто не требует устанавливать только фирменные детали. Принес свои – их и поставят или предложат установить неоригинальные сами. Главное – чтобы подошли к вашей машине.

За подбор и доставку деталей никто на фирменном сервисе денег не берет. Зато гарантируют, что данная запчасть подходит именно на вашу машину. Более того, наиболее популярные запчасти для любого бренда будут куплены и доставлены на СТО «АИС» для клиента по ценам интернет-магазина за 2-3 часа.

А если клиент постоянный, ему еще и сделают скидку. Понятно, что на установленную деталь, как и на работу, дают гарантию.

Цены и система лояльности

Пожалуй, самым главным преимуществом гаражных мастерских над фирменным сервисом ранее была низкая стоимость услуг. Но сегодня и это они утратили. Например, в сети «АИС» для не гарантийных автомобилей отошли от формирования цен на ряд услуг в зависимости от нормо-часа.

И теперь на фирменной станции сети «АИС» в крупных городах Украины сделать ТО, поменять тормозные колодки и даже сменить летний комплект шин на зимний теперь дешевле, чем в частном гараже! Это достигнуто благодаря пакетному ценообразованию на виды работ. Обслуживание по фиксированному прайсу оказалось на 20–50% дешевле, чем по нормо-часам.

Более того, в воскресенье, когда машина в семье обычно стоит, обслуживание на 25% дешевле, чем в будний день. Лояльность в гараже – это рекомендация приехать туда еще раз. Здесь клиента не записывают в базу данных и не считают скидку в зависимости от количества посещений. Именно так делают на фирменных сетевых СТО.

Например, в сети «АИС» карту лояльности подарят уже после покупки на 500 грн. И в зависимости от объема услуг скидки на запчасти и работы постоянно растут – от 2,5% для владельцев начальной карты лояльности до 7,5% при максимальной. Но это еще не все. Владельцам определенных марок повезло еще больше.

Например, обладатели Citroёn и Renault возрастом свыше 5 лет получают скидки на работу в 20%. Существуют и другие, в том числе сезонные, выгодные предложения.

Комфорт и безопасность

Если в гараже есть диван с телевизором и кофе-машина – это уже очень хорошо. Но, как правило, в нем нет даже приличного туалета. А ремонт проводится между грудой старого железа и полуразобранными машинами. Так что о безопасности нахождения в гаражном СТО говорить не приходится – хочется отдать машину и поскорее уйти оттуда.

На фирменных СТО всегда существует отдельная комната для клиентов. Бесплатный туалет, Wi-Fi, буфет и удобные диваны с компьютерами в них – скорее норма, чем исключение. А пол в производственной зоне моют чаще, чем в ресторане быстрого обслуживания. Во избежание неприятных инцидентов в зону ремонта можно входить только с мастером, и то на пару минут.

Так что приезд на фирменную СТО – это уже огромное достижение цивилизации.

Фирменный сервис отличается от гаражного, в первую очередь, зоной приемки, где в комфортной обстановке клиента выслушают и примут машину

Персонал

Как правило, автовладельцы ездят на обслуживание в гаражные мастерские только к тем специалистам, которых им рекомендовали знакомые. И это правильно. Проверенные люди подводят редко, ведь на кону их репутация.

Но даже самый умелый мастер не проходит регулярное обучение у тренеров заводов-производителей. А ведь прогресс не стоит на месте.

И сегодня простая, на первый взгляд, операция по замене свечей или сцепления может быть сопряжена с трудностями в адаптации электроники машины к новым деталям. Проще говоря, без компьютера и диагностического оборудования их не установить.

А персонал фирменного сервиса постоянно проходит обучение – то у импортера, то на заводе-производителе. Без этого нельзя там работать, развиваться и получать хорошую зарплату. Так что персонал на фирменных станциях более квалифицированный, чем «гаражники». Это однозначно.

Гарантия

Гарантия на работу в гаражах держится на честном слове. Но в 21-м веке это уже не аргумент. Куда надежнее официальная гарантия, подкрепленная документально. А ведь фирменный сервис иначе работать не может. В противном случае его закроют государственные контролирующие органы.

На фирменном сервисе на любую работу и запчасть дают гарантию, закрепленную законодательно. В каждом сервисном предприятии есть книга жалоб и отзывов, которая регулярно проверяется. Любой заезд автомобиля на СТО сопровождается документальным оформлением сдачи-приема авто и выполненных работ.

А это – еще и дополнительная гарантия сохранности авто.

И, помните, широко известный бренд и время работы на рынке является залогом качества и минимумом рисков. Сетевые СТО полного цикла в Киеве и Харькове, например, это показатель развития компании и доверия со стороны клиентов.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/avtoservis/7-prichin-pochemu-firmennyj-servis-luchshe-garazhnogo-375846.html

Плюсы и минусы покупки запчастей в автосервисе в Бутово

Автосервис берёт деньги,  а как же гарантия

Мы подберем запчасти на любой автомобиль

Только качественные запчасти

Заменим детали быстро и с гарантией

Отсутствие проблем с обменом/возвратом

   Выбор необходимых для ремонта автомобиля запчастей, порой требует большого опыта и глубокого знания особенностей практически каждого автомобиля.

Ведь среди огромного выбора оригинальных и неоригинальных запчастей, весьма непросто найти подходящую именно для вашей модели автомобиля.

К тому же, далеко не все автовладельцы знают, что помимо определенной запчасти, к ней иногда в обязательном порядке требуются дополнительные элементы, без которых установка или правильная работа будет невозможна.

 Мы советуем обращаться к специалистам по подбору запчастей  NewCarService, опыт которых более 10 лет углубленного изучения специфики мультибрендового подбора запчастей. А также наработанная база качества запчастей в зависимости от производителя.

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И СОПУТСТВУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

вам не надо ломать голову, как найти и где купить необходимую запчасть, читать разные форумы и блоги, чтобы не упустить малейшей детали, из-за которой установка запчасти станет невозможной.

  • ГАРАНТИЯ НА КУПЛЕННЫЕ В АВТОСЕРВИСЕ ЗАПЧАСТИ

в случае, если будет установлено (как при установке, так и в процессе эксплуатации), что запчасть по каким-либо параметрам не соответствует  качеству, размерам, имеется брак, то все проблемы с возвратом, покупкой новой запчасти автосервис берет на себя, а клиент получает именно то, что заказывал и по той цене, которую согласовал.

при установке самостоятельно купленных клиентов запчастей, зачастую возникают проблемы с тем, что запчасть банально не подходит для автомобиля, либо чего-то не хватает для правильной установки, так как подбор осуществлял человек не знающий всех профессиональных тонкостей в данной области. Вернуть в магазин запчасть со следами установки крайне проблематично, плюс – это лишняя трата времени и денег, если приходится потом снова устанавливать правильно подобранную запчасть.

ВОЗМОЖНО незначительное увеличение стоимости детали, в большей степени за счет транспортно-логистических расходов (расходы на штатного водителя, бензин и т.д.), но многие автосервисы, как и наш, стараются удерживать цены на предоставляемые запчасти на конкурентном уровне, то есть  – «быть в рынке».

OPEL ANTARA / CHEVROLET CAPTIVA: задние тормозные диски одного очень именитого производителя (не будем его называть, дабы избежать возникновения юридических вопросов), не подходят к данным авто, хотя проходят по таблицам совместимости, по каталогу производителя и по таким программам, как TecDoc. То есть, фактически они на автомобиль подходят, их возможно установить, собрать весь узел, и даже поставить колеса на своё место. Но задние колеса либо не будут крутиться, либо будут, но с очень большим усилием.

Причиной тому является незаметная но важная особенность: проточка под барабанные колодки стояночного тормоза (устанавливаемые внутри тормозного диска), меньше чем в оригинальных дисках или дисках других производителей, на 1.5 – 2 мм., поэтому колодки банально прижимаются к диску, а колесо блокируется!

С какими проблемами  вы сталкиваетесь в этом случае:

1) Повторная оплата разборки-сборки тормозных механизмов, так как в обязанности слесаря входит лишь визуальный осмотр детали и сравнение со старой. А разницу в проточке, «на глаз» определить невозможно.

2) Повторная поездка в место покупки детали. А тащить без машины тормозные диски – занятие не из приятных…

3) Разборки с продавцами по поводу возврата детали, так как деталь уже будет со вскрытой упаковкой и следами установки.

Мы работаем только с темы поставщиками, которым мы можем деталь сдать обратно или обменять! Если же не сможем, то это уже будет нашей проблемой, а не клиента.

4) Потеря времени…

Подобные нюансы может знать только специалист с большим опытом работы, либо автовладелец, который с такой неприятностью уже столкнулся.

Toyota vitz: тормозные колодки.

Так как цена на оригинальные колодки превышает стоимость неоригинальных в несколько раз, выбор потребителя будет в пользу не оригинала! На этот автомобиль устанавливалась тормозная система нескольких вариантов конструкции, так вот, на один из вариантов 80% неоригинальных колодок не подходят… Конструктивно они похожи, но меньше по ширине и больше по высоте. В скобу суппорта встают, но в процессе эксплуатации будут тереться о тормозной диск, болтаться в скобе суппорта, греметь и щелкать при торможении, что будет доставлять акустический  и моральный дискомфорт. Есть всего несколько производителей, которые выпускают колодки конструктивно идентичные оригиналу. Опять же без опыта этого знать просто невозможно…

Лямбда зонд.

Практически у всех марок машин выпускающихся одним известным автоконцерном есть одна особенность: верхний лямбда зонд по выходу из строя меняется только на оригинал. Даже зонды от самых лучших производителей не обеспечивают стабильную работу систем автомобиля.

В случае самостоятельной покупки лямбда зонда, который после установки не будет корректно работать, вернуть его обратно вы уже не сможете и придется снова потратить деньги на покупку зонда и его повторную установку. 

Suzuki Grand Vitara: катушка зажигания.

Данная модель автомобиля (но не только), обладает одной интересной особенностью – при поломке катушки зажигания, заменять ее можно только на катушку зажигания от японских/корейский производителей.

В других случаях, с вероятностью 80-100%, через некоторое время, катушка перестанет корректно работать и двигатель начнет троить.

А вам опять придется тратить деньги и время на покупку и установку катушки зажигания.

Источник: https://www.newcarservice.ru/kupit-zapchast-v-service-butovo

Архив номеров

Автосервис берёт деньги,  а как же гарантия

Кто-то самостоятельно устраняет неисправности своего автомобиля, но большинство все-таки предпочитает довериться профессионалам.

Но можно ли им доверять? О том, какие есть способы обмана клиентов и как не попасться на удочку нечестных ремонтников, согласился нам рассказать работник одного из тверских автосервисов.

По тем или иным соображениям наш источник решил остаться анонимным.

Мастера изучают жертву

– Как работники автосервисов выбирают себе жертву, которую можно раскрутить на лишние деньги? Ведь не всех подряд обманывают?

– Изначально оценка клиента и возможность заработать на нем определяется по внешнему виду клиента и его автомобиля (все мастера прекрасно знают, сколько стоит та или иная машина). Молодые люди в 30–35 лет на дорогих иномарках, купленных на вторичном рынке, наиболее лакомый кусочек.

– А женщины?

– О женщинах – это отдельная история. В большинстве случаев они из разряда «с каким запахом воздух вам накачать в шины?». Если приехала на хорошей машине, значит, за нее кто-то платит. Значит, можно «разводить».

После того как мастер оценил внешний вид, идет сканирование на подкованность клиента, то есть работник задает технические вопросы и слушает ответы. Если человек разбирается в устройстве автомобиля, то следует одно поведение мастера, если нет, то клиенту стоит ожидать подвоха.

– Какие вопросы могут быть?

– В первую очередь спрашивают о жалобах. Если человек говорит: «Вот, на моей машине вроде как что-то справа стучит» – то это выдает его как не имеющего глубоких познаний.

Другое дело, если клиент говорит: «У меня верхний правый рычаг стучит. Скорее всего, шаровая опора вышла из строя.

Проверьте, пожалуйста, еще и сайлент-блок на этом рычаге, чтоб не снимать два раза»… Это уже другой разговор!

Первую категорию недобросовестные мастера будут «разводить» по полной. Машину демонстративно поднимают на подъемник, мастер берет кучу хитрых приспособлений, начинает щупать все подряд, человек это видит и, как правило, соглашается на любой ремонт. Обычно же опытный мастер, подняв машину, краем глаза уже видит проблему.

Но, учитывая слабую подкованность клиента, обращает его внимание и на проблему в том числе, но причину поломки определяет другую, с большей стоимостью ремонта. К примеру, если стучит втулка стабилизатора, мастер запросто может ему приговорить амортизатор в сборе или даже убедить поменять на обеих сторонах две стойки.

Порекомендует не менять одну деталь, а убедит полностью заменить весь комплект!

Если клиент приехал лакомый, то стоимость всех попутных работ можно включать отдельно. Если нужно заменить только стойки, то ему посоветуют заменить пружины, пару амортизаторов и включат отдельно стоимость замены каждой детали, хотя эти работы попутные и оплачивать их отдельно клиент не должен.

Бывает, что человек приезжает отремонтировать подвеску, ему просто меняют втулку стабилизатора, а деньги берут полностью за ремонт. Стук-то исчез – результат есть. Совсем наглые мастера могут включить стоимость запчастей, которых они вообще не устанавливали на автомобиль.

– И такое бывает?

– Конечно, если человек даже не имеет представления, как выглядит деталь. Фактическая стоимость ремонта может быть 500 рублей, например, а с клиента возьмут 10 000.

– Есть в автосервисах какая-нибудь фиксированная цена, которой должны придерживаться работники?

– Все автосервисы устанавливают цены так, как считают нужным. Конечно, существуют специальные нормативы, но ими пользуются исключительно официальные дилеры, потому что они работают строго по регламенту.

Частные автосервисы стоимость работ либо прикидывают на глаз, либо берут согласно своему внутреннему прейскуранту. В последнем случае обычно стоимость изменяется в большую сторону. Доходит до абсурда.

Например, мастер говорит: «Если болты открутятся легко, это будет стоить столько-то, а если трудно, то выйдет дороже». Хотя неоткручиваемых болтов не бывает. Есть такое понятие, как подготовка к ремонту.

Если нужно открутить болт, который заведомо плохо будет откручиваться, то во время диагностики его можно обработать жидкой проникающей смазкой. Да и хороший современный инструмент сделает все болты откручивающимися.

Избегайте чумазых мастеров

– На что следует обратить внимание, приезжая в автосервис?

– Как мастер сканирует клиента и его автомобиль, так и клиент должен сканировать мастера и помещение автосервиса. Посмотрите на пол и инструменты, которыми работают мастера. Пол должен быть чистым, а инструмент должен быть, как у хирурга в операционной. Если все в порядке, то перед нами автосервис, который качественно относится к своей работе.

Я все время своим мастерам повторяю: «Ваше рабочее место – это операционная, везде должно быть чисто. И инструмент должен быть исправным». В нехороших автомастерских работники частенько ремонтируют машину, имея пять гаечных ключей и две тупые отвертки. Оттуда нужно сразу бежать.

Уважающий себя мастер прежде всего будет тратить деньги на инструмент, который облегчит его труд.

– Есть мнение, что если ты приезжаешь в простенький автосервис, где тебя встречает работяга с руками по локоть в грязи и в засаленной спецодежде, то ремонт будет стоить дешевле. Насколько это верно?

– Совершенно не так, зачастую даже наоборот. Чем грязнее автосервис, тем выше могут быть цены и тем выше вероятность того, что вас «разведут». Внешний вид мастера и помещения говорит об отношении к себе.

Если мастер весь чумазый, то как он будет относиться к клиенту и его автомобилю? Скорее всего, вас будет ждать колхоз-ремонт.

А еще представьте мастера, который в грязных штанах плюхается на сиденье вашей машины, а потом вы присядете туда в белых джинсах.

Метод научного тыка

– В одном из номеров газеты мы поднимали тему ремонта телевизоров и телефонов. В этой сфере применяется такая практика: вместо того чтобы починить технику за десять минут, ремонтник заставляет нас ожидать несколько часов, чтобы цена не показалась слишком высокой. Для автосервисов это актуально?

– Как я уже говорил, опытный глаз мастера способен быстро определить поломку, но вместо этого недобросовестный ремонтник всегда сделает так, чтобы ты оставил автомобиль на некоторое время и «испарился».

Еще одна фишка таких автосервисов – неумение правильно установить диагноз, то есть работать по принципу научного тыка. Это когда мастер предлагает заменить одну деталь, но после того как убеждается, что проблема не в ней, пробует заменить другую. Человек опять тратит деньги, но напрасно.

Это происходит из-за того, что работник не может определить причину неисправности. И начинается замена всего подряд, что может иметь отношение к поломке, но это не дает результата. Клиент пытается сэкономить и снова едет в простенький автосервис, где сталкивается с той же проблемой. И так может повторяться несколько раз.

Для того чтобы действительно обнаружить неполадку, советую обращаться сразу к официалам. Там вам точно определят причину.

Лампочка, сеющая панику напрасно

– Какие проблемы бывают при ремонте электрооборудования?

– Представьте, что у вас в машине загорелась лампочка зарядки. Вы поехали в автосервис, а мастер не глядя приговаривает генератор. Вы покупаете недешевый генератор, в сервисе другой мастер тут же выясняет, что причина не в генераторе, а просто проводок отвалился. Его припаяли, зарядка появилась.

У вас есть новый генератор, но куда его девать? Мастер говорит: «Отдай его обратно в магазин». Но деталь привезена под заказ и подходит только к его автомобилю и еще максимум к сотне других машин по всему миру, то есть продать ее повторно невозможно.

Согласно закону о защите потребителей, такая деталь обмену и возврату не подлежит, если она надлежащего качества. Вы идете в автосервис. Мастер тупо выводит генератор из строя, загнав отвертку в обмотку, и снова отправляет вас в магазин. Там делают независимую экспертизу и выясняют причину «смерти» генератора.

Назад его, соответственно, не берут. Такая ситуация была не так давно у моего знакомого.

– Какие есть методы махинации при компьютерной диагностике?

– Многие автолюбители сталкиваются с тем, что в их машине загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя. Эти неисправности могут быть как систематическими, так и единичными, случайными. Загорелась лампочка – человек сразу начинает паниковать, думая, что что-то сломалось.

Однако это может быть, скажем, временное отсутствие контакта электропроводки, связанное с погодой: приморозило, контакт нарушился, возникло большое переходное сопротивление, и лампочка загорелась.

Ошибка как появилась, так и ушла, а лампочка в таком случае продолжает гореть, так как неисправность зафиксирована памятью блока управления. Человек едет в автосервис на диагностику, мастера подключают компьютер и видят, что это единичная неисправность и в ней нет ничего серьезного.

Ее можно просто сбросить, и она больше не загорится. Но коли человек приехал и готов платить, почему бы ему не сказать другое?

Тут дам совет: как только вам провели компьютерную диагностику, всегда требуйте распечатку кодов неисправностей. И прежде чем соглашаться на ремонт, ознакомьтесь, что они из себя представляют. Это можно сделать, например, посмотрев в интернете обозначение кода.

Данная информация находится в Сети в свободном доступе. Как правило, мастер сам не дает распечатку, а говорит, что нужно заменить ту или иную деталь.

Мало того, он еще предложит поставить свои запчасти, которые совершенно «случайно» окажутся у него под рукой и будут «дешевле», чем в магазине.

Кроме того, многие автосервисы заставляют нас платить за работу, а нужно отдавать деньги за результат. Но кто виноват, что они работали? Порой с таким же успехом можно взять лопату и копать без разбора или подметать лужу.

– Что посоветуете в плане диагностики?

– Если автомобиль, на ваш взгляд, работает нормально, не нужно сразу соглашаться на ремонт. Повторюсь, попросите сделать распечатку. Также можно за диагностикой обратиться к официальному автодилеру.

Официалы или автосервис?

– Где все-таки лучше ремонтировать автомобиль – у официального автодилера или в хорошем с виду частном автосервисе?

– Если мы говорим про качество ремонта, то лучше обратиться к официалам. Но там есть свои недостатки для тех, кто хочет сэкономить. Они работают по регламенту, спущенному сверху.

Часто дилер выполняет попутные работы, предписанные нормативом по пробегу. Например, приехал человек заменить колодки. Ему обязательно будут впаривать замену тормозных дисков.

Дело в том, что дилеры перестраховываются за качество своей работы, несмотря на то что диски могут служить еще достаточно долго.

– В случае с автомобилями на гарантии есть ли какие-либо примеры недобросовестности?

– Да. На сегодня автодилеры зарабатывают в основном не с продаж автомобилей, а с обслуживания машин, которые находятся на гарантии. Часто можно от них слышать: «Если вы будете ремонтировать автомобиль не у нас, то потеряете гарантию». Ничего подобного. Не во всех случаях машину снимут с гарантийного обслуживания.

В инструкции указано, что есть работы, которые владелец, обладающий определенными навыками, может проводить самостоятельно или в автосервисах, имеющих лицензию. Такие, например, как замена масла, фильтра и т.д. При условии применения оригинальных расходных материалов.

Если у вас на подобной почве возник конфликт с официальным автодилером, советую обращаться в суд.

Автомобиль – живой организм

– Есть способы избежать «развода» со стороны недобросовестных автосервисов?

– Один из вариантов – самому постараться быть технически подкованным, изучив техническую часть своего автомобиля.

– Пожалуй, самый сложный вариант.

– Не соглашусь. Ничего сложного в том, чтобы изучить то, как собирается и разбирается автомобиль, нет. Вся информация доступна в технических книгах и в интернете.

– Есть более простые способы?

– Да, взять с собой технически грамотного знакомого, который выступит в роли независимого технического консультанта. Также стоит обратить внимание на то, чтобы вам отдали после починки замененную старую деталь.

– Почему важно ремонтироваться в хорошем автосервисе, помимо финансовой составляющей?

– Автомобиль – это источник повышенной опасности. Причем не только для водителя и пассажира, но и для других участников дорожного движения. Из-за какого-то незатянутого болта или вовремя незамененной детали может произойти ДТП, результаты которого известны только Богу. У многих есть такой принцип: хороший стук наружу выйдет.

Но вот каким боком и откуда – это вопрос. Автосервис я приравниваю к больнице. Мастер – это хирург, автомобиль – живой организм. Он дышит, питается, передвигается, болеет, у него повышается температура и хрустят суставы. Он нуждается в качественном уходе. За его здоровьем нужно ухаживать так же, как и за своим.

От здоровья машины зависит как твоя жизнь, так и жизнь окружающих.

Источник: http://www.karavantver.ru/gazeta/16317

Жилищный вопрос
Добавить комментарий